|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
20.03.2014, 11:14 | #1 |
Новичок Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Иркутск Авто: BMW X6 30d | X6, N54 Давление наддува слишком высокое
Всем привет! При спокойной езде до 4000-5000 оборотов, всё нормально. Но стоит дать гари, завалить тахометр, как выскакивает "пониженная мощность двигателя" Вот что ИСТА говорит: В плане проверки тест турбонагнетателя проходит на ура и в конце надпись, что в данный момент неисправность не удалось обнаружить! Во время выполнения теста смотрели снизу, клапана blow-off открываются! Одна турбина 1-3 цилиндры сухая, а вот вторая 4-6 немного в масле и патрубок подачи в неё воздуха от фильтра тоже в масле. Мы склоняемся в сторону замены турбокомпрессора и скорее всего ещё замены катализатора. Может мы что то не учли? Может что то ещё проверить? |
|
20.03.2014, 13:50 | #2 |
Новичок Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Иркутск Авто: BMW X6 30d |
Почистили сеточки в преобразователях давления (те, которые управляют blow-off) И машина поехала!!!! Всем спасибо за внимание!!! |
|
Сказал Спасибо rjd5 за это сообщение: | Алексей 530 (19.11.2017) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
m57 dde 4.0 высокое давление наддува | Sergekart | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 13 | 25.05.2015 13:57 |
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 12:11 |