|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
30.12.2013, 20:48 | #14 |
Новичок Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tbilisi Авто: E36 M3 |
там 2 клапана, по каждой на турбину, если я правильно помню. один если не сработает, все равно воздух будет рециркулировать через второй лучше проверить и убедится точно |
|
30.12.2013, 23:08 | #15 | |
Новичок Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: все | Цитата:
И два клапана там стоят не просто так и не для того, чтобы страховать друг друга... | |
|
31.12.2013, 00:59 | #16 |
Новичок Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tbilisi Авто: E36 M3 |
конечно они не для подстраховки друг друга!! ни в коем случае! 1 клапан на одну турбину, но обе турбины "соединяются" в одном месте - воздушный фильтр. именно оттуда и идет пшикание. А клапан будет приоткрыт только в случае вакуума в трубке и никак иначе
|
|
31.12.2013, 13:47 | #17 |
Абориген Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск |
Ребята, с клапанами регулировки давления не то пальто! на машине коксу дают, чек не загорается и она едет нормально, значит они срабатывают. Если они "забиты" то при активном разгоне будет загораться чек, и ошибка по передуву, а если шланчик ваккуума слетел/дырявый то будет вялый разгон (турбина на всю не работает). Тут совсем другая проблема. |
|
31.12.2013, 13:48 | #18 |
Абориген Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск | |
|
04.01.2014, 02:18 | #19 | |
Новичок Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tbilisi Авто: E36 M3 | Цитата:
если шланг слетел или дырявый, то как раз тогда турба дует по-черному и разгон точно не будет вялый и при передуве точно сработает fuel cut! перепускной клапан - это блоу-офф тоже с вакуумным шлангом, если он не сработает, то чек не загорится все равно! | |
|
04.01.2014, 13:55 | #20 | |
Абориген Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск | Цитата:
Сам посуди, аварийный режим .а у тебя турбина будет давить безмерно?? так ты ее угробишь...в аварийном режиме клапан вестгейт открыт всегда, поэтому передува не будет. Перепускной клапан стоит перед дроссельной заслонкой, и сбрасывает давление в корпус воздушного фильтра. | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
странный свист при сбросе оборотов | Алексей Т | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 14.07.2010 16:00 |