Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   "ЁЖ" Е53 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/yozh-e53-31896/)

Zante 05.11.2014 21:23

"ЁЖ" Е53
 
Всем привет, и вот очередной аккумулятор... за 2а месяца... читал, говорят что ёжик может высасывать аакум в ноль, подскажите артикуль этого "ёжика".... и еще заметил печка работает не ровно и на заглушенную машину в районе магнитолы и пультом управления кондиционером какой то треск... Так же интересует замена в гаражных условиях возможна?(не скупой, хочется разобраться самому... )

ми)(алыч 05.11.2014 22:26

Цитата:

Сообщение от Zante (Сообщение 348496)
Всем привет, и вот очередной аккумулятор... за 2а месяца... читал, говорят что ёжик может высасывать аакум в ноль, подскажите артикуль этого "ёжика".... и еще заметил печка работает не ровно и на заглушенную машину в районе магнитолы и пультом управления кондиционером какой то треск... Так же интересует замена в гаражных условиях возможна?(не скупой, хочется разобраться самому... )

Ёж 64 11 6 923 204 меняется не сложно даже без навыка. Находится в правой части корпуса печки (со стороны пассажира в ногах)
з.ы: вообще то для точног подбора нужен ВИН

abrakadabra 06.11.2014 01:53

не, ну нормальный подход, кто то гдето написал, что у него из за неисправности регулятора отопителя высаживало. и все под "ружье", стадом меняем ежи,… блин, не помогло, всерн усаживает… опять усиленно штудируем тырнет,… ага, вот оно. ктото пишет, что, поменял Х-модуль, и разряда аккума больше нет, быстрее всем в магаз за Х-модулем…
а если серьезно, моск включить, измерить ток потребления покоя подозреваемого блока, и от сюда делать выводы, а не все подряд менять?

SAN9 06.11.2014 07:33

Цитата:

Сообщение от abrakadabra (Сообщение 348525)
не, ну нормальный подход, кто то гдето написал, что у него из за неисправности регулятора отопителя высаживало. и все под "ружье", стадом меняем ежи,… блин, не помогло, всерн усаживает… опять усиленно штудируем тырнет,… ага, вот оно. ктото пишет, что, поменял Х-модуль, и разряда аккума больше нет, быстрее всем в магаз за Х-модулем…
а если серьезно, моск включить, измерить ток потребления покоя подозреваемого блока, и от сюда делать выводы, а не все подряд менять?

чтобы вычислить ежа не надо ничего замерять, разобрал вытащил его но не отключаешь, пусть машина постоит часик, если еж горячий, то меняй его.

romario1974 06.11.2014 07:51

Цитата:

Сообщение от abrakadabra (Сообщение 348525)
не, ну нормальный подход, кто то гдето написал, что у него из за неисправности регулятора отопителя высаживало. и все под "ружье", стадом меняем ежи,… блин, не помогло, всерн усаживает… опять усиленно штудируем тырнет,… ага, вот оно. ктото пишет, что, поменял Х-модуль, и разряда аккума больше нет, быстрее всем в магаз за Х-модулем…
а если серьезно, моск включить, измерить ток потребления покоя подозреваемого блока, и от сюда делать выводы, а не все подряд менять?

ну раз у него шум в районе вентилятора печки, при заглушенном авто и плавающие обороты этого вентилятора, то скорее всего ежик и умер...но у меня например, высасывал аккум в ноль за часа три - накрывшийся моторчик вентилятора кондиционера...поэтому, конечно лучше начать с измерения тока покоя (для Х5 40мА), выждав 16-18 мин. а потом уже выяснять причину.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:10.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)