![]() |
з.пневма е53,4.4, При замене задних колодок,осмотре и очистки всех узлов обнаружил закоксованую грязь под балонами пневмы,с трудом всё очистил,на самом основании балона по кругу есть небольшие потертости,.пробег 270т.км,проблем по данному агрегату за 15 лет не наблюдалось.Ворос,проблемы по пневме из за грязи? |
Цитата:
|
Вложений: 1 буду готовится к замене,ну и почаще отмывать грязь, |
Цитата:
|
Antoha_64, добрый день Антон,похоже что многое приходилось делать вам в е53 4.4 своими руками,буду признателен за информацию и за консультации |
Друзья помогите пожалуйста может уже кто сталкивалься с такой проблемой!!!?у меня садиться аккумулятор но генератор недавно перебирали |
Надо искать утечку, а первое это проверить напряжение зарядки на клемах АКБ..... Начало и выполнение измерения тока покоя По истечении минимум 16 минут после блокировки автомобиля (процесс засыпания) срабатывает функция отключения всех электрических потребителей. Только после этого устанавливается стабильный ток покоя. Для определения процесса засыпания нужно запустить измерение незадолго до блокировки автомобиля. При комплектации автомобиля телефоном может пройти до 70 минут, пока установится стабильный ток покоя. E53: 40 миллиампер |
Цитата:
|
Думаю перетрясти акпп,масло не меняли 270т.км,пока вроде ходит,но убивать до конца жалко,хочу снять промыть,бублик в ремонт,заодно замену всех сальников,коленвала,коробки,раздатки и т.д. что посоветуеш,стоит делать такую процедуру. |
Даже не знаю что сказать. Я коробку не трогал, только масло частично менял. Я где-то на форуме читал, что после полной замены масла коробка перестала работать. В раздатке я только цепь менял, машина дергалась при переключении с R на D и наоборот. Думал коробка заменил масло, толку никакого. Оказалась цепь вытянулась. Я бы не стал делать, такую процедуру. А сальники коленвала текут что ли? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 03:24. |
Форум BMW (БМВ)