Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   за что отвечает блок и кнопка? (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=33384)

Pilot 27.03.2015 12:10

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Это электросхемы БМВ, очень поможет с проводкой, кнопками и блоками.

Активное сиденье
Активное сиденье содержит два наполненных жидкостью пластиковых пузыря (гидравлические подушки), установленных под поверхностью сиденья. Подушки попеременно наполняются и опорожняются, благодаря чему немного двигается позвоночник находящегося на сиденье человека. Это помогает избежать напряжения, затекания, чувства усталости и болей в спине.

Компоненты
Система активного сиденья в целом состоит из следующих компонентов

•Клавиши включения для сидений водителя и переднего пассажира в блоке переключателей в центральной консоли со встроенными функциональными светодиодами

•ЭБУ в сиденьях водителя и переднего пассажира для управления насосным узлом

•По два наполненных жидкостью пузыря в каркасе сиденья

•Насосные узлы в сиденьях водителя и переднего пассажира

Функция
Принцип работы
В обивку сиденья встроены два наполненных жидкостью пластиковых пузыря (гидравлические подушки). В состоянии покоя эти подушки заполнены одинаково. При включении активного сиденья активизируется один насос и одна подушка опорожняется, а другая заполняется полностью, благодаря чему одна сторона подушки сиденья приподнимается. В этом положении она остается прим. 10 сек. После этого подушка снова опорожняется наполовину. После новой паузы в 10 сек подушка опорожняется полностью, а другая заполняется полностью.

Этот процесс способствует тому, что положение таза постоянно слегка изменяется, одновременно приводя в движение нижнюю часть позвоночника. Таким образом, мышцы тела постоянно работают (как при ходьбе) и не устают. Тело расслаблено.

В состоянии покоя высота обеих гидравлических подушек прим. 15 мм. При активизации системы высота изменяется в пределах от 0 до 30 мм. Так как подушки установлены под обивкой сиденья, при пустом сиденье увеличение высоты подушки сиденья не заметно.

Активное сиденье может активизироваться начиная с положения 1 ключа зажигания (контакт R). После выключения насос продолжает работать до тех пор, пока обе подушки не придут в среднее положение.

Клавиши
Клавиши управления активными сиденьями встроены в блок переключателей на центральной консоли.

При нажатии на клавишу в блоке переключателей центральной консоли на провод к ЭБУ активного сиденья на 30 мсек подается сигнал low (масса). ЭБУ активизирует активное сиденье и также включает провод на 30 мсек на low (масса). После этого включается функциональный светодиод в клавише.

В случае обрыва провода к ЭБУ активного сиденья или неисправности активного сиденья обратное сообщение не поступает и светодиод не включается.

При выключении активного сиденья обратное сообщение от ЭБУ не поступает.

Насосный узел
Насосный узле состоит из следующих компонентов:

•Жидкостный насос с электродвигателем постоянного тока.
Насос с изменяющимся направлением вращения для заполнения и опорожнения гидравлических подушек.

•Позиционный датчик (датчик Холла).
С помощью сигналов позиционных датчиков распознается среднее положение гидравлических подушек.

•Пневматический выключатель.
Пневматический выключатель (по одному на подушку) отключает насос, если последний начинает создавать разрежение. В этом случае подушка полностью опорожнена.

•Электромагнитный клапан
Электромагнитный клапан предотвращает переливание жидкости обратно.

Гидравлические подушки
Гидравлические подушки наполнены смесью воды и глисантина. Они постоянно соединены пластиковыми шлангами с насосным узлом. В случае ремонта насосный агрегат и гидравлические подушки следует заменять вместе.

ЭБУ
Для сидений водителя и переднего пассажира предусмотрено по одному ЭБУ, управляющему насосным узлом. ЭБУ подсоединены к периферийной шине. Кодирование, то есть приписание ЭБУ сиденью водителя или сиденью пассажира, производится с помощью штыря 5 (имя сигнала COD) в 6-полюсном разъеме ЭБУ. В разъеме ЭБУ сиденья пассажира этот штырь соединен специальным проводом с массой автомобиля.

В ЭБУ для сиденья водителя встроен датчик ускорения, служащий для определения поперечного ускорения автомобиля. При очень высоком поперечном ускорении эксплуатация активного сиденья временно прерывается.

Дмитрий 925 28.03.2015 13:43

Цитата:

Сообщение от Pilot (Сообщение 362586)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Это электросхемы БМВ, очень поможет с проводкой, кнопками и блоками.

Активное сиденье
Активное сиденье содержит два наполненных жидкостью пластиковых пузыря (гидравлические подушки), установленных под поверхностью сиденья. Подушки попеременно наполняются и опорожняются, благодаря чему немного двигается позвоночник находящегося на сиденье человека. Это помогает избежать напряжения, затекания, чувства усталости и болей в спине.

Компоненты
Система активного сиденья в целом состоит из следующих компонентов

•Клавиши включения для сидений водителя и переднего пассажира в блоке переключателей в центральной консоли со встроенными функциональными светодиодами

•ЭБУ в сиденьях водителя и переднего пассажира для управления насосным узлом

•По два наполненных жидкостью пузыря в каркасе сиденья

•Насосные узлы в сиденьях водителя и переднего пассажира

Функция
Принцип работы
В обивку сиденья встроены два наполненных жидкостью пластиковых пузыря (гидравлические подушки). В состоянии покоя эти подушки заполнены одинаково. При включении активного сиденья активизируется один насос и одна подушка опорожняется, а другая заполняется полностью, благодаря чему одна сторона подушки сиденья приподнимается. В этом положении она остается прим. 10 сек. После этого подушка снова опорожняется наполовину. После новой паузы в 10 сек подушка опорожняется полностью, а другая заполняется полностью.

Этот процесс способствует тому, что положение таза постоянно слегка изменяется, одновременно приводя в движение нижнюю часть позвоночника. Таким образом, мышцы тела постоянно работают (как при ходьбе) и не устают. Тело расслаблено.

В состоянии покоя высота обеих гидравлических подушек прим. 15 мм. При активизации системы высота изменяется в пределах от 0 до 30 мм. Так как подушки установлены под обивкой сиденья, при пустом сиденье увеличение высоты подушки сиденья не заметно.

Активное сиденье может активизироваться начиная с положения 1 ключа зажигания (контакт R). После выключения насос продолжает работать до тех пор, пока обе подушки не придут в среднее положение.

Клавиши
Клавиши управления активными сиденьями встроены в блок переключателей на центральной консоли.

При нажатии на клавишу в блоке переключателей центральной консоли на провод к ЭБУ активного сиденья на 30 мсек подается сигнал low (масса). ЭБУ активизирует активное сиденье и также включает провод на 30 мсек на low (масса). После этого включается функциональный светодиод в клавише.

В случае обрыва провода к ЭБУ активного сиденья или неисправности активного сиденья обратное сообщение не поступает и светодиод не включается.

При выключении активного сиденья обратное сообщение от ЭБУ не поступает.

Насосный узел
Насосный узле состоит из следующих компонентов:

•Жидкостный насос с электродвигателем постоянного тока.
Насос с изменяющимся направлением вращения для заполнения и опорожнения гидравлических подушек.

•Позиционный датчик (датчик Холла).
С помощью сигналов позиционных датчиков распознается среднее положение гидравлических подушек.

•Пневматический выключатель.
Пневматический выключатель (по одному на подушку) отключает насос, если последний начинает создавать разрежение. В этом случае подушка полностью опорожнена.

•Электромагнитный клапан
Электромагнитный клапан предотвращает переливание жидкости обратно.

Гидравлические подушки
Гидравлические подушки наполнены смесью воды и глисантина. Они постоянно соединены пластиковыми шлангами с насосным узлом. В случае ремонта насосный агрегат и гидравлические подушки следует заменять вместе.

ЭБУ
Для сидений водителя и переднего пассажира предусмотрено по одному ЭБУ, управляющему насосным узлом. ЭБУ подсоединены к периферийной шине. Кодирование, то есть приписание ЭБУ сиденью водителя или сиденью пассажира, производится с помощью штыря 5 (имя сигнала COD) в 6-полюсном разъеме ЭБУ. В разъеме ЭБУ сиденья пассажира этот штырь соединен специальным проводом с массой автомобиля.

В ЭБУ для сиденья водителя встроен датчик ускорения, служащий для определения поперечного ускорения автомобиля. При очень высоком поперечном ускорении эксплуатация активного сиденья временно прерывается.

Спасибо ,будем искать


Часовой пояс GMT +3, время: 14:25.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)