Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

За замер давления рубль просят

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2013, 19:30 #1
Участник тусовки
 
Аватар для Jenia&48
 
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны
Авто: BMW e34 520i 92г

По умолчанию За замер давления рубль просят

В сервисе чтоб давление масла померять почти рубль просят типа диагностика..да пошли они...просто хочу давление масла измерить, так как ГК стучат...тема про данную проблему создана [Только для зарегистрированных...] в этом суть сегодня например специально открыл стакан маслянный, полный масла, масло медленно ушло (масло и фильтр новое)...все обратно закрыл завел.. лампа после заводки двигла секнд 6 не гасла..походу когда стакан наполнился -потухла..а так после заводки до этого лампа сразу гаснет-это означает что давление норм или все же нужно измерить, так вот вопрос у знакомого в сервисе правда по тазикам есть манометр он подойдет для проверки на нашу беху-по резьбе или вообще забить и сразу заказывать ГК без этих проверок? кстати вешь нужная можно ли самому ее изготовить..есть например манометр шинный для идеи подойдет под переделку под маслянный, кто делал подобное

P/S кого просил, скинте инструкцию по замене гидриков, кстати для выставления распредвалов специнструмент нужен 9 000 стоит...как еще выставить можно, какие метки делать при снятие РВ, есть у кого инструкция. за работу по замене ГК просят 12 косых..
Jenia&48 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 19:32 #2
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Если ТАЗиковый не подойдет, то сделай к нему переходник на БЭховский - делов то, думаю дешевле рубля будет стоить.......
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 19:39 #3
Участник тусовки
 
Аватар для Jenia&48
 
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны
Авто: BMW e34 520i 92г

По умолчанию

вот вот и я про тоже..переходник - есть тема как сделать, что нужно? какая там резьба..какой манометр нужен-если самому сделать....

Последний раз редактировалось Jenia&48; 03.11.2013 в 19:39.
Jenia&48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 20:11 #4
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jenia&48 Посмотреть сообщение
вот вот и я про тоже..переходник - есть тема как сделать, что нужно? какая там резьба..какой манометр нужен-если самому сделать....
[Только для зарегистрированных...]
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)

Последний раз редактировалось БУКА; 03.11.2013 в 20:57.
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 20:11 #5
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Ну обычно манометр вкручивают вместо датчика давления масла, вот с него и резьбу и скопировать, и скопировать резьбу на манометре от ТаЗика у твоего знакомого соединить их и - вуаля
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 20:13 #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

без приспособ, фиксатора валов, фиксатора кв, натяжителя цепи, выставить правильно, практически невозможно,… а так, ничего сложного, единственное, чтоо для,меня по первяни было проблемой, так это установить постели на шпильки, с запряженными в них гидриками, т.к., они постоянно выпадают, когда переворачиваешь постель,
мож кому пригодиться совет, когда вставил гидрики в постель, зафиксируй их двумя, тремя витками изоленты или скотча, прям поверх постели, переворачиваешь, и смело сажаешь на шпильки, не боясь, что гидрики разбегуться, но до конца не прижимай, удаляешь изоленту, и сажаешь до упора
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 20:14 #7
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jenia&48 Посмотреть сообщение
В сервисе чтоб давление масла померять почти рубль просят типа диагностика..да пошли они...просто хочу давление масла измерить, так как ГК стучат...тема про данную проблему создана [Только для зарегистрированных...] в этом суть сегодня например специально открыл стакан маслянный, полный масла, масло медленно ушло (масло и фильтр новое)...все обратно закрыл завел.. лампа после заводки двигла секнд 6 не гасла..походу когда стакан наполнился -потухла..а так после заводки до этого лампа сразу гаснет-это означает что давление норм или все же нужно измерить, так вот вопрос у знакомого в сервисе правда по тазикам есть манометр он подойдет для проверки на нашу беху-по резьбе или вообще забить и сразу заказывать ГК без этих проверок? кстати вешь нужная можно ли самому ее изготовить..есть например манометр шинный для идеи подойдет под переделку под маслянный, кто делал подобное

P/S кого просил, скинте инструкцию по замене гидриков, кстати для выставления распредвалов специнструмент нужен 9 000 стоит...как еще выставить можно, какие метки делать при снятие РВ, есть у кого инструкция. за работу по замене ГК просят 12 косых..
[Только для зарегистрированных...]
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 20:20 #8
Участник тусовки
 
Аватар для Jenia&48
 
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны
Авто: BMW e34 520i 92г

По умолчанию

набор фиксаторов по цене замены..отдавать 12 косых как то жаль за три часа работы.. теперь понятно почему множество форумчан пытаются избавится от данной проблемы присадками и маслами новыми...но под конец все же приходится брать новые ГК за 10 косых..
Jenia&48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 20:22 #9
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Кроилово ведёт к попадалову
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 20:30 #10
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

самое сложное, изготовить фиксатор валов, но зная размеры, в любом месте, где есть фрезер, сделают за пару рублей, остальное воще фигня, фиксатор кв, сверло на 12, где хвост на 8 точим, натяжитель цепи, можно своим воспользоваться, временно заменив пружину, на кусок отрезанной арматурки, нужного размера
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проверка установки регулятора низкого давления системы сжатого природного газа) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 13:15
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 12:11


Часовой пояс GMT +3, время: 07:31.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)