| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны Авто: BMW e34 520i 92г |
В сервисе чтоб давление масла померять почти рубль просят типа диагностика ..да пошли они...просто хочу давление масла измерить , так как ГК стучат ...тема про данную проблему создана в этом суть сегодня например специально открыл стакан маслянный, полный масла, масло медленно ушло (масло и фильтр новое)...все обратно закрыл завел.. лампа после заводки двигла секнд 6 не гасла..походу когда стакан наполнился -потухла..а так после заводки до этого лампа сразу гаснет-это означает что давление норм или все же нужно измерить , так вот вопрос у знакомого в сервисе правда по тазикам есть манометр он подойдет для проверки на нашу беху-по резьбе или вообще забить и сразу заказывать ГК без этих проверок? кстати вешь нужная можно ли самому ее изготовить..есть например манометр шинный для идеи подойдет под переделку под маслянный, кто делал подобное![]() P/S кого просил, скинте инструкцию по замене гидриков , кстати для выставления распредвалов специнструмент нужен 9 000 стоит ...как еще выставить можно, какие метки делать при снятие РВ, есть у кого инструкция . за работу по замене ГК просят 12 косых.. |
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 |
Если ТАЗиковый не подойдет, то сделай к нему переходник на БЭховский - делов то, думаю дешевле рубля будет стоить.......
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) |
| | |
| | #3 |
| Участник тусовки Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны Авто: BMW e34 520i 92г |
вот вот и я про тоже..переходник - есть тема как сделать, что нужно? какая там резьба..какой манометр нужен-если самому сделать....
Последний раз редактировалось Jenia&48; 03.11.2013 в 19:39. |
| | |
| | #4 | |
| Абориген Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды Авто: Compot уехал =) | Цитата:
__________________ Последний раз редактировалось БУКА; 03.11.2013 в 20:57. | |
| | |
| | #5 |
| Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 |
Ну обычно манометр вкручивают вместо датчика давления масла, вот с него и резьбу и скопировать, и скопировать резьбу на манометре от ТаЗика у твоего знакомого соединить их и - вуаля
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) |
| | |
| | #6 |
| Завсегдатай Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez Авто: е34 м50в28 |
без приспособ, фиксатора валов, фиксатора кв, натяжителя цепи, выставить правильно, практически невозможно,… а так, ничего сложного, единственное, чтоо для,меня по первяни было проблемой, так это установить постели на шпильки, с запряженными в них гидриками, т.к., они постоянно выпадают, когда переворачиваешь постель, мож кому пригодиться совет, когда вставил гидрики в постель, зафиксируй их двумя, тремя витками изоленты или скотча, прям поверх постели, переворачиваешь, и смело сажаешь на шпильки, не боясь, что гидрики разбегуться, но до конца не прижимай, удаляешь изоленту, и сажаешь до упора ![]() |
| | |
| | #7 |
| Участник тусовки Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны Авто: BMW e34 520i 92г |
набор фиксаторов по цене замены ..отдавать 12 косых как то жаль за три часа работы.. теперь понятно почему множество форумчан пытаются избавится от данной проблемы присадками и маслами новыми ...но под конец все же приходится брать новые ГК за 10 косых ..
|
| | |
| | #8 | |
| Абориген Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды Авто: Compot уехал =) | Цитата:
__________________ | |
| | |
| | #10 |
| Завсегдатай Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez Авто: е34 м50в28 |
самое сложное, изготовить фиксатор валов, но зная размеры, в любом месте, где есть фрезер, сделают за пару рублей, остальное воще фигня, фиксатор кв, сверло на 12, где хвост на 8 точим, натяжитель цепи, можно своим воспользоваться, временно заменив пружину, на кусок отрезанной арматурки, нужного размера
|
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Проверка установки регулятора низкого давления системы сжатого природного газа) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 13:15 |
| Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 12:11 |