задние колёса "разъезжаются" задние колёса разъезжаются /-\, гдето чтиал что возможна регулировка! в мануале написанно что при полной нагрузке должно быть 1гр30мин! но толком не понял как и что делать ! может кто распишет по подробнее!? там вроде какоето приспособление нужно! |
Вот из инета скопировал: Если у Вашего BMW задние колеса стоят домиком, сжирается резина с внутренней стороны, то причин этого может быть несколько: 1. Просевшие пружины; 2. Изношены сайлент-блоки задней балки (гуммилагеры); 3. ! Изношены сайлент-блоки задних рычагов; 4. Авто побывало в серьёзном ДТП; Все, кроме пункта 4 можно устранить нормальными методами. Замена задних пружин - простейшая операция, происходит за 10 минут. С заменой сайлент-блоков задней балки придется немного повозиться. Кроме прочего, при некотором значительном отклонении от нормального положения нужно использовать специальные эксцентриковые сайлент-блоки с подгонкой положения, как описывается ниже. Re: Насчет съедания резины [Максим 535is] : А эти сайленты ставятся в балку или рычаги? : Которые в балкея поменял на новые, так при этом : еще и с другой стороны стало немного изнутри жрать. Эти эксцентриковые сайленты впресовываються в рычаги вместо штатных. Порядок действий следующий: 1. Впрессовываешь нормальный сайлент, можно старый. 2. Заезжаешь на развал и меряешь углы отклонения от оси (смотри на автомобиль сверху). 3. По полученному углу считаешь коррекцию в миллиметрах от нормального положения. 4. По полученным миллиметрам в соответствии с графиком считаешь положение риски на эксцентриковом сайленте. (их там 9 штук (4 по часовой столько же против часовой) 5. Впрессовываешь сайлент в необходимом положении. 6. Устанавливаешь рычаг на место. 7. Еще раз измеряешь угол и, если надо, то выпрессовываешь и обратно впрессовываешь с доворотом. Как ни странно, ни на одном стенде развал/сх про это не знают, а фирменные программы подсказку не дают. Может быть на станциях BMW знают все это, но я туда не заезжаю по понятным причинам (рука не поднимаеться платить несоответствеющую объему работ деньги). Одним словом муторно это, но нужно делать. А если угол отклонения слишком большой и смешения +/-1мм не хватает для выравнивания угла, скорее всего автомобиль побывал в ДТП и в него въехали сзади. Тогда нужны народные методы. Удачи Артур. |
Цитата:
|
+1 моторад. на всех домиком. но когда черезчур -часто такое на старых тачках вижу, это уже непорядок |
согласен с MOTORRAD, за три года два раза был на сход-развале-все в норме. стоят заводские нормативы. А вообще - чем шире резина, тем больше "домиком". Резину не есть вообще (за мои три года эксплуатации нормальный износ, 285/19, до меня америкоз ездил еще сколько то и я еще годик проезжу свободно. В сервисе у офиц.дилера спрашивал - говорят все ок., так надо |
фуф! значит у меня норма! покрышки 205/60 стоят у меня износ равномерный! после е30 кузова там стояли 195/65 покрышки так я и струхнул! спасибо всем! |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 07:26. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)