|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Смещаются. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
23.10.2012, 22:58 | #1 |
Новичок Регистрация: 18.08.2012
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Москва Авто: BMW X5 E53 3,0i 2004 | Задние пружины Х5 Е53
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Выявилась проблема с задними пружинами. Они чуть смещены назад и скоро если ещё сместятся, то будут задевать за рычаг. На сервисе сказали что это болячка хапятых Е53-х кузовов и при установке пружин нужно знать как правильно их поставить. Короче не взялись. Проставки пластиковые под пружинами как-будто из места чуть вылезли, но целые. Собственно вопрос: 1) действительно-ли есть какая-та хитрость при установке пружин? 2) нужно-ли(или желательно) менять нижние проставки под пружинами если они по внешнему виду целые? Пружины целые, не просаженные. Заранее спасибо за советы. |
|
07.12.2017, 07:44 | #2 |
Новичок Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Саратов Авто: BMW X5 4.4i |
Подниму тему. При замене стоек заднего стабилизатора (правая стойка - палец вообще вылетел из обоймы) обнаружил, что левая задняя пружина снизу немного съехала назад, на 10-15 мм по рычагу, вместе с опорной резинкой. Геометрия подвески в норме. Как быть? Пробовать разгрузить подвеску и поправить? Интересна сама причина. Заранее всем спасибо.
|
|
07.12.2017, 10:04 | #3 |
Новичок Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Саратов Авто: BMW X5 4.4i | Ставятся одинаково и слева и справа (а не как на заводе ставили, зеркально) Итак. Смотрим по ходу движения. Мысленно проводим линию через центр нижней резинки, перпендикулярную оси авто. Нижний конец пружины должен заканчиваться на этой линии с правой стороны от центра резинки. Если интересно, почему так. Давно заинтересовался, почему именно левая сползает. Докумекал сам, научил наших механиков. Пружина бочкообразная, витки расширяются. Нижняя площадка (под резинкой) горизонтально неровная, спереди выше, сзади ниже. Если поставить пружину наоборот (как стояла левая с завода), то более широкий виток находится выше. И не упирается в нижнюю часть резинки, а давит на неё по центру. Нижний виток при этом не зафиксирован, ему ничего не мешает сползать назад. В итоге резинка деформируется, и пружина сползает всё дальше и дальше назад. Если ставим пружину правильно, то нижний виток упирается в нижнюю часть резинки, вуаля, вниз пружина сползти не может, вверх, в сторону её большего сжатия (площадка неровная, помним), не поползёт. После замены резинок, и установки обратно амортизатора, обязательно надо монтировкой упереться в виток пружины и надавить сверху на центр резинки. Это нужно для того, чтобы нижний центрирующий элемент резинки полностью вошёл в отверстие в площадке. Сам он туда полностью не войдёт! s N e G, у вас правая резинка как должно не зафиксирована. Надо зафиксировать :hi: Монтировка в помощь! :) Нашёл)) Может кому пригодится)) Всем удачи)) |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
опция S861A | zcki | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 86 | 01.06.2015 16:34 |
пружины задние е 38 | kuderski | Ремонт и эксплуатация BMW | 15 | 23.11.2013 08:29 |
продам пружины задние E39 | edik2909 | Продажа запчастей BMW | 4 | 12.10.2012 11:06 |
Задние пружины Е39 | bogich | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 23.11.2010 19:26 |
Задние пружины на Е36 | DBS | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 23.09.2009 14:37 |