Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Задняя пневма-хелп

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2018, 16:18 #1
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2017
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Домодедово
Авто: BMW 525D E39

По умолчанию Задняя пневма-хелп

Друзья, всех с наступившим новым годом.
В общем машина подкинула очередную пакость..просела совсем жопа.. компрессор слышно как качает, но ничего не поднимается. Дело в том что за 2 дня до этого жопа почёмуто задиралась вверх сама...то что баллоны рваные, у меня сомнения, тк 2 сразу маловероятно что лопнули... В общем подскажите на что грешить? Может датчик или штуцер какой. Подскажите люди добрые...
vleon1979 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.01.2018, 17:35 #2
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 876
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Включи компрессор и смотри баллоны. Подними домкратами посмотри датчики. Штуцеры и другие кроилова не помогут. Штуцер там один,от компрессора в багажнике.

Последний раз редактировалось nbmw; 04.01.2018 в 17:37.
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2018, 18:40 #3
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2017
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Домодедово
Авто: BMW 525D E39

По умолчанию

Я тоже грешу на датчики... Тк до этого жопа поднималась очень высоко...
vleon1979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2018, 21:06 #4
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Диагностика в помощь. И компрессор лучше вырубить,вытащить пред, если он постоянно молотит, он не вечный.
Сейчас уже не помню, может ли блок утонуть в 39 сарае, но глянуть на него не помешает.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2018, 21:20 #5
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2017
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Домодедово
Авто: BMW 525D E39

По умолчанию

В том то и дело что он качает до определенного момента, потом выключается, типа давление создало заданное.
vleon1979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2018, 22:50 #6
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Всё работает по датчикам дорожного просвета, компрессор по времени вырубается. Собственно, если баллоны целы их можно накачать чем угодно и ехать если нужно, отключив штатную систему. Кроме компрессора там ещё клапана стоят, управляющие высотой подвески.

Последний раз редактировалось mike880; 04.01.2018 в 22:52.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2018, 11:26 #7
Новичок
 
Аватар для MCube
 
Регистрация: 31.12.2017
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Bischkek

По умолчанию

Я думаю машину задрало изза того что датчик стал врать. Компрессор все время пытался поднять машину. Потом компрессор сдох и вместо того чтобы поднимать он просто спустил весь воздух через себя на улицу. Как вариант.
MCube вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2018, 22:48 #8
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

К компрессорам если что есть ремкомплекты, хуже если утопнет, поменять подшипники там совсем непросто. Ремкомплекты на ванос-бмв искать, ремкомлект Wabco

Последний раз редактировалось mike880; 05.01.2018 в 22:50.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2018, 16:34 #9
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2017
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Домодедово
Авто: BMW 525D E39

По умолчанию

Проблема решена. Там правый баллон просто в хлам... 2 большие дырени....но датчик все равно врет- правый правый 2.66. левый 0.8... и скачут значения...
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20180106_163611.jpg (853.7 Кб, 16 просмотров)
vleon1979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2018, 17:28 #10
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 876
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Задняя пневма хелп — называется тема,просела совсем жопа,теперь выясняется что мы с двухосной пневмой,супер! Всех запутал.
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:07.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)