Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Задняя пневма-хелп

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2018, 16:18 #1
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2017
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Домодедово
Авто: BMW 525D E39

По умолчанию Задняя пневма-хелп

Друзья, всех с наступившим новым годом.
В общем машина подкинула очередную пакость..просела совсем жопа.. компрессор слышно как качает, но ничего не поднимается. Дело в том что за 2 дня до этого жопа почёмуто задиралась вверх сама...то что баллоны рваные, у меня сомнения, тк 2 сразу маловероятно что лопнули... В общем подскажите на что грешить? Может датчик или штуцер какой. Подскажите люди добрые...
vleon1979 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.01.2018, 17:35 #2
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 876
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Включи компрессор и смотри баллоны. Подними домкратами посмотри датчики. Штуцеры и другие кроилова не помогут. Штуцер там один,от компрессора в багажнике.

Последний раз редактировалось nbmw; 04.01.2018 в 17:37.
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2018, 18:40 #3
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2017
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Домодедово
Авто: BMW 525D E39

По умолчанию

Я тоже грешу на датчики... Тк до этого жопа поднималась очень высоко...
vleon1979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2018, 21:06 #4
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Диагностика в помощь. И компрессор лучше вырубить,вытащить пред, если он постоянно молотит, он не вечный.
Сейчас уже не помню, может ли блок утонуть в 39 сарае, но глянуть на него не помешает.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2018, 21:20 #5
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2017
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Домодедово
Авто: BMW 525D E39

По умолчанию

В том то и дело что он качает до определенного момента, потом выключается, типа давление создало заданное.
vleon1979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2018, 22:50 #6
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Всё работает по датчикам дорожного просвета, компрессор по времени вырубается. Собственно, если баллоны целы их можно накачать чем угодно и ехать если нужно, отключив штатную систему. Кроме компрессора там ещё клапана стоят, управляющие высотой подвески.

Последний раз редактировалось mike880; 04.01.2018 в 22:52.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2018, 11:26 #7
Новичок
 
Аватар для MCube
 
Регистрация: 31.12.2017
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Bischkek

По умолчанию

Я думаю машину задрало изза того что датчик стал врать. Компрессор все время пытался поднять машину. Потом компрессор сдох и вместо того чтобы поднимать он просто спустил весь воздух через себя на улицу. Как вариант.
MCube вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2018, 22:48 #8
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

К компрессорам если что есть ремкомплекты, хуже если утопнет, поменять подшипники там совсем непросто. Ремкомплекты на ванос-бмв искать, ремкомлект Wabco

Последний раз редактировалось mike880; 05.01.2018 в 22:50.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2018, 16:34 #9
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2017
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Домодедово
Авто: BMW 525D E39

По умолчанию

Проблема решена. Там правый баллон просто в хлам... 2 большие дырени....но датчик все равно врет- правый правый 2.66. левый 0.8... и скачут значения...
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20180106_163611.jpg (853.7 Кб, 16 просмотров)
vleon1979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2018, 14:58 #10
Новичок
 
Аватар для Mikait
 
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Verona.It
Авто: BMW 525d touring

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vleon1979 Посмотреть сообщение
Проблема решена. Там правый баллон просто в хлам... 2 большие дырени....но датчик все равно врет- правый правый 2.66. левый 0.8... и скачут значения...

Привет ,сколько отходила твоя пневма? Я менял 100 000км назад,китай дешёвый за 100 баксов обе, левая начала спускать уже ,правая сторона ещё жива, поменял снова на китай , радует то ,что процедура по замене не сложнее замены колеса, пол часа делов))

P.S. Оригинальная подушка прожила 180 000 или 10 лет, но цена на оригинал не малая.Говорят Arnott американские хорошие, цена по середине между китаем но нейм и оригиналом, так что выбор есть.

Последний раз редактировалось Mikait; 19.01.2018 в 15:02.
Mikait вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:13.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)
Загрузка...