![]() |
Цитата:
Через адаптер подключаешь к машине и выясняешь причины неисправностей. Вот в этом разделе посмотри много интересных тем: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Кроме прог диагностики надо представлять устройство и работу коробки, там скорее всего замена всех пакетов и уплотнений. Оставлять подогретый пакет нельзя, посыпется и процесс ремонта коробки придётся повторять |
Поясни про пакеты,не понял.. |
Цитата:
|
а почему ты думаешь что у автора темы фрикционы под замену,у него же по электрике проблемы,с его слов. |
Практика показывает что при бардаке с управлением, коробка всё же поджаривается. Причин может быть масса, и необязательно в электрике, гидромозг при утечках или засорении легко палит фриуционы. В 5НР-18 с проблемой с задним ходом иногда шарик выпадает в гидроблоке |
Согласен с тобой,у меня тоже сложилось впечатление что без переборки ему не обойтись. |
Завтра будет (надеюсь) диагноз. |
А на панели все время горит D и заводится при любом положении рычага |
Так может это вообще у тебя с селектором проблема.. Ты когда рычаг переключаешь,он у тебя по секциям переводится или свободно ходит? Для переключения кнопку на селекторе нажимаешь? Если на тормоз не нажимать включится передача? |
Цитата:
Если на тормоз не жать, включается. |
:shock:Без нажатия на тормоз,рычаг не должен переключаться с паркинга на R, даже с нажатой на селекторе кнопкой...Отпиши результат диагностики.Очень интересно!Не забудешь? |
Цитата:
|
Вот и вывод, вроде как электроника видит тока D а задняя включается тока если завести мотор, раз на 20 иногда и дольше и при включенной желтой лампочке с шестеренкой и знаком восклицания |
Будешь на диагностике,попроси чтоб не тока коробку,а все ошибки посмотрели,по всей машине,и по мотору. |
Цитата:
|
Те твои жёлтые лампочки шестеренки с восклицательным знаком,как раз к мотору отношение имеют.И не забывай:Скупой платит дважы! |
Понял, завтра видно будет. |
Самые лучшие спецы в гаражах сидят а не в специализированных сервисах по ремонту немцев. ************ бабок отсосать. Скорее всего на******я ЭБУ АКПП, а бешенный электрик ток пустил в обход. Ищу блок ЭБУ АКПП 0260002340. |
Ну вот,видишь,всё решилось.По разборкам давай,или по форумам по объявам, поиском.Удачи. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 02:11. |
Форум BMW (БМВ)