![]() |
Цитата:
Через адаптер подключаешь к машине и выясняешь причины неисправностей. Вот в этом разделе посмотри много интересных тем: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Кроме прог диагностики надо представлять устройство и работу коробки, там скорее всего замена всех пакетов и уплотнений. Оставлять подогретый пакет нельзя, посыпется и процесс ремонта коробки придётся повторять |
Поясни про пакеты,не понял.. |
Цитата:
|
а почему ты думаешь что у автора темы фрикционы под замену,у него же по электрике проблемы,с его слов. |
Практика показывает что при бардаке с управлением, коробка всё же поджаривается. Причин может быть масса, и необязательно в электрике, гидромозг при утечках или засорении легко палит фриуционы. В 5НР-18 с проблемой с задним ходом иногда шарик выпадает в гидроблоке |
Согласен с тобой,у меня тоже сложилось впечатление что без переборки ему не обойтись. |
Завтра будет (надеюсь) диагноз. |
А на панели все время горит D и заводится при любом положении рычага |
Так может это вообще у тебя с селектором проблема.. Ты когда рычаг переключаешь,он у тебя по секциям переводится или свободно ходит? Для переключения кнопку на селекторе нажимаешь? Если на тормоз не нажимать включится передача? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 04:39. |
Форум BMW (БМВ)