|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
02.10.2013, 16:34 | #21 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
|
02.10.2013, 20:36 | #23 |
Участник тусовки Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 158
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Нск Авто: 728 |
Спасибо, всем господа что отозволись! Завтра поеду проверять! Ямы под жопой нету Завтра еще отпишусь! И еще пара вопросов, если уровень маленький : что делать, долевать или полностью менять!? И скажите, бездарю, машину нужно прогревать или нет!?!? (до этого все машины были на мешалке) |
|
03.10.2013, 09:02 | #24 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Ну а ты как думаешь? Если у тебя пробег под 300тыщ и масло ни разу не менялось Я бы заменил Вопрос спорный Я грею всегда. АКПП прогревай.... завел машину и попереставляй рычаг во все положения с задержкой секунд в 30 |
|
03.10.2013, 09:06 | #25 |
Абориген Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД Авто: E34 520i M50 Есть клубные рамки |
__________________ Последний раз редактировалось S.T.A.L.K.E.R 161; 03.10.2013 в 09:07. |
|
03.10.2013, 11:34 | #26 |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A |
Лично Я, грею так: Завёл. Машина работает на оборотах. Спустя минутку, я начинаю передачки гонять, с задержкой... Чуть погонял, машина как раз к этому моменту обороты скинула, всё !... с этого момента я потихонечку поехал. Первые пару минут - просто ползу.... С километрик примерно так еду, не спеша. Прогреваются сразу все узлы так, и редуктор, и двиг, и акпп, и салон, и гур . Нельзя просто так прогреть двиг на стоянке, и как выехал - сразу активно ехать, ведь в остальных узлах (редуктор к примеру) - не прогретые агрегаты остаются... Так что, имхо - завёл, пока она на повышенных работает - стой, чисть машину, грей АКПП. Сбросила обороты (упала на ХХ) - потихоньку ехай...
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! |
|
03.10.2013, 15:52 | #27 |
Участник тусовки Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 158
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Нск Авто: 728 |
Привет, мужики. Ну проверил. Вроде порядок Коробас 5hp18, там одна пробка. Выкручиваю эту контрольку, масло плюхнуло, цвет как синтетика моторная (вроде порядок), запаха гари тоже нет. А потом парни глянули, сказали что это нормально(это еще не пинается, якобы я преувеличиваю...) |
|
03.10.2013, 16:01 | #28 | |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | У нас одинаковые коробки. Пробки 2 должно быть: №9 и №7 Че, чистое? Не черное? Эт хорошо Цитата:
Мож имели ввиду, что не критично... Но, точно не нормально | |
|
03.10.2013, 16:09 | #30 |
Участник тусовки Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 158
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Нск Авто: 728 |
А по поводу прогрева, я раньше всегда прогревал. НО, в книге по 38-му кузову обнаружил что прогревать запрещено!!! Однако, слышал что автомат прогревать не нужно либо в противном случае прогревать его под нагрузкой. Отсюда и вопрос такой...
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e36 Задняя левая фара постоянно горит даже при выключенном зажигании | punchdrunch | Ремонт и эксплуатация BMW | 21 | 15.09.2013 19:14 |
BMW e36 Задняя левая фара постоянно горит даже при выключенном зажигании | punchdrunch | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 07.09.2013 16:06 |