|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
10.10.2013, 14:21 | #41 |
Участник тусовки Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 115
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Алтайский край Авто: BMW X5 2005г. |
Всевозможные неисправности гидравлического блока управления, основные из которых – пробуксовка при переключении со 2-ой на 3-ью передачу (-420 гидроблок с датчиком скорости на плите), жесткое включение режима "D" или "R". Это если замена не поможет))) |
|
10.10.2013, 14:26 | #42 |
Участник тусовки Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 115
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Алтайский край Авто: BMW X5 2005г. |
В заливной пробке очень маленький шестигранник, поэтому он чаще всего срывается если никогда не откручивался, тогда либо отсос через заливную, либо поддон снимать. А если пробег большой тогда поддон снимать по-любому, фильтр там менять нужно!
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e36 Задняя левая фара постоянно горит даже при выключенном зажигании | punchdrunch | Ремонт и эксплуатация BMW | 21 | 15.09.2013 19:14 |
BMW e36 Задняя левая фара постоянно горит даже при выключенном зажигании | punchdrunch | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 07.09.2013 16:06 |