| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 158
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Нск Авто: 728 |
А по поводу прогрева, я раньше всегда прогревал. НО, в книге по 38-му кузову обнаружил что прогревать запрещено!!! Однако, слышал что автомат прогревать не нужно либо в противном случае прогревать его под нагрузкой. Отсюда и вопрос такой...
|
| | |
| | #2 | |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | В угоду экологии Слышал, что в некоторых странах штрафуют за стоянку с работающим двигателем Пример: Цитата:
![]() Серега (пингвин) все четко описал Последний раз редактировалось slava657; 03.10.2013 в 16:15. | |
| | |
| | #3 |
| Участник тусовки Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 158
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Нск Авто: 728 | slava657 здоров!!! Ну вот как то так... Прикинь что мне сказали, мол:"Будешь менять масло, коробас может встать, якобы новым маслом коробку будешь промывать, масло старые шмурдяки поднимет и все забьет и короба остановится!!!" Это нормально?!?!?!
|
| | |
| | #4 | |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Цитата:
![]() Поэтому менять лучше частичной заменой, как в фото отчете указано, на который я тебе ссылку давал. Слил сколько слилось, залил новое, покатался км 1000, опять слил и залил новое, ну и прокладку с фильтром заменить![]() Мне помогло Имею ввиду отзыв от первого лица.
| |
| | |
| | #7 |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
| | |
| | #10 |
| Участник тусовки Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 115
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Алтайский край Авто: BMW X5 2005г. |
Всевозможные неисправности гидравлического блока управления, основные из которых – пробуксовка при переключении со 2-ой на 3-ью передачу (-420 гидроблок с датчиком скорости на плите), жесткое включение режима "D" или "R". Это если замена не поможет))) |
| | |
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW e36 Задняя левая фара постоянно горит даже при выключенном зажигании | punchdrunch | Ремонт и эксплуатация BMW | 21 | 15.09.2013 19:14 |
| BMW e36 Задняя левая фара постоянно горит даже при выключенном зажигании | punchdrunch | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 07.09.2013 16:06 |