Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

заедает джойстик АКПП на Е60

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2011, 19:05 #1
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва

Exclamation заедает джойстик АКПП на Е60

Доброго времени суток!
Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Машина Е60 528i 2007г. рестайл. При переключении АКПП заедает джойстик, из положения R и Р не переходит в D. происходит это только с 5-6 попытки. Компьютер ничего не показывает. Что это может быть???
NitrOk вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 14.11.2011, 12:18 #2
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

GWS(сам селектор) глючит возможно, надо смотреть. Странно что по диагностике ничего не показывает.
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2011, 12:30 #3
Завсегдатай
 
Аватар для Валера Х5
 
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу
Авто: BMW X5

По умолчанию

Да ничего тут странного, не факт что там ещё и подушки безопастности подлючены и вообще борт комп работает как он должен работатьИ пробег оригинальный.
При такой поломке борт комп покажет ещё до того как сам селектор так сломается.
Это Электроника 100% ещё на последних моделях Е70Х5 такая-же проблемма за частую.

Последний раз редактировалось Валера Х5; 14.11.2011 в 12:31.
Валера Х5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2011, 12:41 #4
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва

По умолчанию

Что необходимо смотреть в селекторе ? Его как-то можно разобрать ?
Комп.ничего не видит, машинка едет как на вариаторе - ни толчков, ни пинков или прочих неприятных ощущений, все достаточно корректно. Но когда паркуешься из D в R или N переходит сразу, а вот обратно приходится помучится. Даже когда кнопкой переходишь в паркинг P - из него опять в D не хочет переходить. Когда мучаешь джойстик, складывается ощущение какой-то преграды на пути, а когда все-таки втыкается - то словно не по прямой линии двигается, а по зигзагообразной пробирается.
Куда смотреть ??
NitrOk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2011, 12:51 #5
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валера Х5 Посмотреть сообщение
Да ничего тут странного, не факт что там ещё и подушки безопастности подлючены и вообще борт комп работает как он должен работатьИ пробег оригинальный.
При такой поломке борт комп покажет ещё до того как сам селектор так сломается.
Это Электроника 100% ещё на последних моделях Е70Х5 такая-же проблемма за частую.
До этой проблемы были на диагностике и у ОД тоже. Менялся узел управления угла поворота руля, т.к. не работала стабилизация. Машину полностью перепрограммировали и заливали новый софт. Все соответствовало по пробегу и прочее. ОД ковырялись целый день, после этого все заработало и машинка поехала как по "новому", вот уже почти год. Вот теперь только эта проблема.
NitrOk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2011, 12:54 #6
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NitrOk Посмотреть сообщение
До этой проблемы были на диагностике и у ОД тоже. Менялся узел управления угла поворота руля, т.к. не работала стабилизация. Машину полностью перепрограммировали и заливали новый софт. Все соответствовало по пробегу и прочее. ОД ковырялись целый день, после этого все заработало и машинка поехала как по "новому", вот уже почти год. Вот теперь только эта проблема.
Правда с этим к ОД еще не обращались, в крайнем случае, пытаюсь пока своими силами разобраться. Может кто сталкивался ??
NitrOk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2011, 22:57 #7
Завсегдатай
 
Аватар для Валера Х5
 
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу
Авто: BMW X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NitrOk Посмотреть сообщение
До этой проблемы были на диагностике и у ОД тоже. Менялся узел управления угла поворота руля, т.к. не работала стабилизация. Машину полностью перепрограммировали и заливали новый софт. Все соответствовало по пробегу и прочее. ОД ковырялись целый день, после этого все заработало и машинка поехала как по "новому", вот уже почти год. Вот теперь только эта проблема.
Вот она и проблема, вероятно какой-то сбой даёт электроника обращайся туда где перепрограмировали, видать что-то намутили не так, если-бы селектор не работал то скорей всего борткомп бы указал на него, а так это какая-то ошибка однозначно и по каким-то причинам её борткомп не распознаёт, может после перепрограмирования, они тебе софт воткнули не от твоей модели?
Валера Х5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 12:37 #8
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва

По умолчанию

После прошивки машинка пробежала 15 тык., проявилось бы наверное намного раньше. Поеду все-таки к официалам, может малой кровью обойдется.
NitrOk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 23:05 #9
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2011
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ульяновск
Авто: bmw530d

По умолчанию

на заглушенной пробовал переключать?
дамир1982 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2011, 13:47 #10
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

На диагностику едь и не парь мозги всем!
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
BMW e65 Соленоиды и гидроблок АКПП - Ошибка 4E89 магнитный клапан заедает mxfill Ремонт и эксплуатация BMW 34 29.01.2016 12:45
Неплохая статейка про АКПП БМВ dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 7 08.05.2013 23:09


Часовой пояс GMT +3, время: 15:29.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)