|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
24.11.2012, 13:17 | #11 | |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | Цитата:
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! | |
|
Сказал Спасибо m_technik за это сообщение: | Karenbmw (24.11.2012) |
24.11.2012, 13:49 | #13 |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | Наврядли там причина кроется только в этом.....
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! |
|
24.11.2012, 14:12 | #14 | |
Участник тусовки Регистрация: 26.01.2012
Сообщений: 130
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: казахстан Авто: bmw e60 | Цитата:
Правильным было бы за одно сделать замеры ЦПГ. Вариантов два...., повезёт если это колечки кончились, хуже если выработка в цилиндрах. Хотя пробег говорит сам за себя (не факт, что он реальный). Конечно могут быть и другие причины, главное поставить верный диагноз. | |
|
24.11.2012, 16:51 | #16 |
Участник тусовки Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 170
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Armenia Авто: BMW 523 96г. Е39 | |
|
24.11.2012, 17:25 | #17 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
В "Европе" тоже крутят одометры при (продаже "за кордон"), потому пробег может и поболее быть. На 250к пробега кольца кончаться не должны.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
24.11.2012, 17:33 | #18 |
Абориген Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск Авто: BMW X6 |
меняй бензонасос и не парься. компрессия в твоем случае роли не играет.
__________________ Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять. Последний раз редактировалось neo67; 24.11.2012 в 17:34. |
|
24.11.2012, 18:51 | #19 |
Участник тусовки Регистрация: 26.01.2012
Сообщений: 130
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: казахстан Авто: bmw e60 | С таким подходом можно пол машины поменять, а толк будет? Вот если померить давление в рампе сначала..... другое дело. За одно посмотреть свечи, ДПКВ......, и вот ещё)))) Неужели диагностика ничего не показала? И всётаки лично мне компрессия очень не нравится. Кстати, какой у движка расход масла?(это к автору). |
|
25.11.2012, 00:22 | #20 | |
Абориген Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск Авто: BMW X6 | Цитата:
__________________ Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять. | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Двигатели BMW N47TU TOP / N57TU TOP / N57 TOP | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 4 | 06.03.2014 17:54 |
Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |
E65 745 Не заводится двигатель... | markus-ufa | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 15.01.2012 20:37 |
Двигатель BMW N20 | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 07.12.2011 21:21 |
535i заглох и не заводится !!! | NEPA80 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 19.03.2011 16:42 |