Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Заглох Двигатель м52

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2012, 15:29 #21
Участник тусовки
 
Аватар для Karenbmw
 
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 170
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Armenia
Авто: BMW 523 96г. Е39

По умолчанию

Все, сняли голову, на первый взгляд все хорошо, все плотно, но когда сняли кольца с поршней и паставили в цилиндр, все с удивлением смотрели друг на друга, причина удивления в зазоре между стыками колец, примерно 4-5см. . Мы все удивлялись как мог мотор работать с таким зазором?.Слава богу гильзы били в норме 84см, я изменил свое отношенье к никосилу на положительную сторону, много читал отрецательного на счет него. Коленвал был в норме. Итог. Замена колец на KOLBENSHMIDT станд., (Германия отличные кольца,цена и таварный вид внушают доверия,[Только для зарегистрированных...]), шатуновых вкладышей на NPREUROPE(Германия),, термостата, маслосьемных колпачков, пракладок крышки, картера,и еще много прокладок, масла, ож..протирка клапанов, Сегодня должны закончить сборку, как будет работать, напишу.

Последний раз редактировалось Karenbmw; 01.12.2012 в 15:42.
Karenbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 15:39 #22
Участник тусовки
 
Аватар для Karenbmw
 
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 170
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Armenia
Авто: BMW 523 96г. Е39

По умолчанию

Peter7, Друг, на счет колец ты был прав.
Karenbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 00:10 #23
Участник тусовки
 
Аватар для Karenbmw
 
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 170
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Armenia
Авто: BMW 523 96г. Е39

По умолчанию

завтра заводим
Karenbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 07:24 #24
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karenbmw Посмотреть сообщение
Все, сняли голову, на первый взгляд все хорошо, все плотно, но когда сняли кольца с поршней и паставили в цилиндр, все с удивлением смотрели друг на друга, причина удивления в зазоре между стыками колец, примерно 4-5см. . Мы все удивлялись как мог мотор работать с таким зазором?.Слава богу гильзы били в норме 84см, я изменил свое отношенье к никосилу на положительную сторону, много читал отрецательного на счет него. Коленвал был в норме. Итог. Замена колец на KOLBENSHMIDT станд., (Германия отличные кольца,цена и таварный вид внушают доверия,[Только для зарегистрированных...]), шатуновых вкладышей на NPREUROPE(Германия),, термостата, маслосьемных колпачков, пракладок крышки, картера,и еще много прокладок, масла, ож..протирка клапанов, Сегодня должны закончить сборку, как будет работать, напишу.
Может зазор 4-5 мм?
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Pilot за это сообщение:
Karenbmw (03.12.2012)
Старый 02.12.2012, 23:28 #25
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.01.2012
Сообщений: 130
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: казахстан
Авто: bmw e60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
Может зазор 4-5 мм?
Да конечно аффтор описАлся
aviator 40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 13:27 #26
Участник тусовки
 
Аватар для Karenbmw
 
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 170
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Armenia
Авто: BMW 523 96г. Е39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
Может зазор 4-5 мм?
Да точно.
Karenbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 17:13 #27
Участник тусовки
 
Аватар для Karenbmw
 
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 170
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Armenia
Авто: BMW 523 96г. Е39

По умолчанию

Вчера завели, завелся со второго раза, полет номальный.
Расход денег $650

Последний раз редактировалось Karenbmw; 04.12.2012 в 17:14.
Karenbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 19:29 #28
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.01.2012
Сообщений: 130
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: казахстан
Авто: bmw e60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karenbmw Посмотреть сообщение
Вчера завели, завелся со второго раза, полет номальный.
Расход денег $650
Поздравляю!
Сильно не горцуй, дай колечкам притереться.
aviator 40 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо aviator 40 за это сообщение:
Karenbmw (10.12.2012)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатели BMW N47TU TOP / N57TU TOP / N57 TOP Tyler Инструкции, Мануалы BMW 4 06.03.2014 17:54
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24
E65 745 Не заводится двигатель... markus-ufa Ремонт и эксплуатация BMW 13 15.01.2012 20:37
Двигатель BMW N20 Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 07.12.2011 21:21
535i заглох и не заводится !!! NEPA80 Ремонт и эксплуатация BMW 5 19.03.2011 16:42


Часовой пояс GMT +3, время: 13:23.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)