Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Заглох,и не заводится. (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/zagloh-i-ne-zavoditsya-36496/)

еХасик3979 06.06.2016 11:15

Заглох,и не заводится.
 
Доброго времени форумчане.Вкратце суть проблемы такова.Еду себе в ус не дую (т.к предпосылок на проблему никаких не было),и ни с того ни с сего машина заглохла.Признак как если бы бензин кончился.Попытки долить бензу ничего не дали.Вроде крутит схватывает,и всё.Неделю назад щамерял давление держала 3.5,Заглох в неприятном месте и буксировать далеко не хотелось бы.Может кто поделится мыслью?

mike880 06.06.2016 11:25

По описанию похоже на недостаточное давление топлива, тупо подать питание на насос и дальше делать выводы. Либо насос сдох, либо блудняки в проводке. Если очень надо ехать, то насос от таза такой же, кидаешь в баки едешь

еХасик3979 06.06.2016 15:06

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 393699)
По описанию похоже на недостаточное давление топлива, тупо подать питание на насос и дальше делать выводы. Либо насос сдох, либо блудняки в проводке. Если очень надо ехать, то насос от таза такой же, кидаешь в баки едешь

Спасиб Мишаня,разобрался но на будучнее учту.Вопчем,какашка была в предыче)))))(не матюгайтесь профи).Полдня нервов,ненужный расход на выезд электрика,и досадное позорище что до этой ерунды сам не дотюкался)))

еХасик3979 06.06.2016 15:08

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 393699)
По описанию похоже на недостаточное давление топлива, тупо подать питание на насос и дальше делать выводы. Либо насос сдох, либо блудняки в проводке. Если очень надо ехать, то насос от таза такой же, кидаешь в баки едешь

Кстати,аааа насос от таза идиентичен шоль?

mike880 06.06.2016 18:37

Цитата:

Сообщение от еХасик3979 (Сообщение 393706)
Кстати,аааа насос от таза идиентичен шоль?

Вобще то да, там бывают бошевские или пирбурговские которые отличаются только размерами. По сути все насосы от однотипных впрысковых бензинок одинаковы, отличия лишь в деталях геометрии и производительности.
Ну а для доехать можно использовать пластиковую бутылку с бензином, из под колы с трубкой, которую сжимаешь коленями, или надуваешь воздухом от шинного насоса через сосок приделаный. По сути обычный инструмент угонщиков, чтобы не разбираться с подачей топлива

Pilot 08.06.2016 16:28

Цитата:

Сообщение от еХасик3979 (Сообщение 393705)
Спасиб Мишаня,разобрался но на будучнее учту.Вопчем,какашка была в предыче)))))(не матюгайтесь профи).Полдня нервов,ненужный расход на выезд электрика,и досадное позорище что до этой ерунды сам не дотюкался)))

Пред насоса или какой другой?

еХасик3979 10.06.2016 21:11

Цитата:

Сообщение от Pilot (Сообщение 393810)
Пред насоса или какой другой?

По ходу от насоса брат.

еХасик3979 10.06.2016 21:17

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 393710)
Вобще то да, там бывают бошевские или пирбурговские которые отличаются только размерами. По сути все насосы от однотипных впрысковых бензинок одинаковы, отличия лишь в деталях геометрии и производительности.
Ну а для доехать можно использовать пластиковую бутылку с бензином, из под колы с трубкой, которую сжимаешь коленями, или надуваешь воздухом от шинного насоса через сосок приделаный. По сути обычный инструмент угонщиков, чтобы не разбираться с подачей топлива

Мишаня салам.Братец,вот шо меня интересует.Значит фига в том что ходил на россию по трассе где была возможность провести кое какой тестик.Смотри,если педаль до кикдауна(не задевая) держишь,спидометр доходит до 160/165 доходит и дальше не идет.Раньше смело за 230 уходил.И если на обгонидешь машина недостаточно живо реагирует,воооот.Подскажи в чём какашка?

mike880 10.06.2016 22:15

Много причин возможных. Начиная от какого-нибудь забитого фильтра или ката, подыхающего короба, подклинвающих суппортов. Продолжать можно долго. Нужно смотреть рабочие параметры движка, расход воздуха, давление топлива и естественно какие ошибки есть.

еХасик3979 11.06.2016 10:36

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 393887)
Много причин возможных. Начиная от какого-нибудь забитого фильтра или ката, подыхающего короба, подклинвающих суппортов. Продолжать можно долго. Нужно смотреть рабочие параметры движка, расход воздуха, давление топлива и естественно какие ошибки есть.

Одним словом легче коня сменить,нежеои допытываться)))

mike880 11.06.2016 22:19

Цитата:

Сообщение от еХасик3979 (Сообщение 393894)
Одним словом легче коня сменить,нежеои допытываться)))

Ну как минимум надо понимать как оно работает и знать значения рабочие. Или искать человека который знает и понимает. А так можно полмашины поменять и пожертвовать много на поддержку сервиса гаражного.
Не ехать может из-за топлива, если каты точно живые. То есть мала производительность насоса, забит топливный фильтр, возможно водой или ещё чем, мало давление в рейке из-за редукционого клапана, врёт расходомер занижая показания по воздуху, соответственно и топливо подаётся по показаниям. Также температурный датчик врущий в плюс может давать схожий эффект. Всё надо смотреть.

еХасик3979 12.08.2016 20:54

mike880, Здоров Мишаня.Как жизь братец?Мишань,я вот по какому вопросу:у меня уже мозги сломались е39 м52 97г 2.5л,,,вооот никак не могу добиться чтоб прежняя резвость явилась.Как будто при разгоне кто то за хвост придерживает(хотя периодически чувствую под собой бемеве),на трассе при обгоне не так шустр как раньше,при удерживании педали в пол до кикдауна набирает на ровном месте до 170 и усё против прежних 240.Итак,форсунки мыл,свечи менял,бензонасос на рампе даёт 3.5,фильтр топливный менял,.Диагностика пожаловалась на ДПРВ и на мозг,заменил ДПРВ и мозг евс и чип.Результата нет.На коробку сканер нареканий не дает.Какими мыслями поможешь братец???

еХасик3979 14.08.2016 16:14

mike880, Миш тут такое дело.У меня электронщик иммобилайзер удалял (как он это делал хз),потому что тот мозг выносил когда купил.И подозреваю,шо ЕВС тоже он удалил.Воооот,теперь сканер матюгался типа на мозг и ЕВСку.В баварце сказали типа: евски нет,посему он и на мозг матерится.Поставьте и он станет резвым(увы).Теперь Миш такой вопрос,на мою проблему евска влияет?Да и от замены мозга с евской и иммобилайзером(кстати никакой прошивки или чего там еще не было),я никакого изменения не ощутил.Мож я зря его купил?Завтра надо решить,оставить или вернуть.Как быть

mike880 15.08.2016 18:07

Дме опрашивает евс и после этого заводится. Это по заводу. Что накосячили в прошивке, чтобы отключить опрос евс, и как оно влияет, фиг его знает.
Если флешка в родном дме не сдохла, то вобще просто, перекидываешь её в аналогичный блок с разборки и не заморачиваешься, все будет сразу работать
Диагностика бёрёт из евс все данные о комплектации, без него она криво работает

еХасик3979 17.08.2016 12:54

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 397842)
Дме опрашивает евс и после этого заводится. Это по заводу. Что накосячили в прошивке, чтобы отключить опрос евс, и как оно влияет, фиг его знает.
Если флешка в родном дме не сдохла, то вобще просто, перекидываешь её в аналогичный блок с разборки и не заморачиваешься, все будет сразу работать
Диагностика бёрёт из евс все данные о комплектации, без него она криво работает

Нуууу не знаю насчет этого,я то с сигналкой купил.А как только купил иммобилайзер сдох,мне тогда его вообще убрали (по ходу с евс сняли).Ну,что я в результате поисков получил:с заменой воллюметра ДПРВ и ЕВС,динамика стала замеееетно лучше,расход с 17ти упал на 13(при умеренно агресивной езде).Хочу терь на автобане проверить и езду и расход(должен остаться доволен).Миш,ну вроде все заметно хорошо,но вот когда в тапок резво жмёшь,не хватает какой то изюминки бээмвешной.Резвая, базару нет не иду 23м когда можно 3м,но все равно.Я думаю что с ЭБУ если б какая нить херня была,то она ваще не ехала бы верно?Был гемор с ЭБУ на 34м,знаю эти симптомы.Поэтому на него не грешу,да и от замены разницу не увидел.Где бы ту изюминку поискать?Ведь близок к желаемому результату.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:33.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)