Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

загляните сюда пожалуста

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2010, 14:51 #1
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: bmw e36 320i

По умолчанию загляните сюда пожалуста

привет всем
проблема такая у меня...поменял термостат всё норм работает..тока вот шланг который с левой стороны внизу он всегда холодный почемуто.Вчера весъ денъ ездил и под конец езды он стал горячим..
сёдня поездил час какой приехал домой потрогал шланг а он холодный.в чём может бытъ проблема?может остался воздух в системе? bmw e36 320i
vladukas вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 15:06 #2
Завсегдатай
 
Аватар для savaik
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область
Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladukas Посмотреть сообщение
привет всем
проблема такая у меня...поменял термостат всё норм работает..тока вот шланг который с левой стороны внизу он всегда холодный почемуто.Вчера весъ денъ ездил и под конец езды он стал горячим..
сёдня поездил час какой приехал домой потрогал шланг а он холодный.в чём может бытъ проблема?может остался воздух в системе? bmw e36 320i
Удалите воздух из системы
savaik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 15:16 #3
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: bmw e36 320i

По умолчанию

спасибо болъшое..
а как правелъно его от туда вытравитъ?
vladukas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 15:22 #4
Участник тусовки
 
Аватар для vitek101
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 275
Сказал спасибо: 41
Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: BMW e38 728

По умолчанию

Я на прогретом двигателе чуть морду задирал (на кочку наезжал), откручивал пробку на расширительном бачке и приоткручивал винт для спуска воздуха (маленький пластмассовый на радиаторе рядом с пробкой), включил печку на полную и газовал, пока из винтика не начало брызгать антифризом (типа как кит в океане фонтанчик пускает ). Закрутил винт, чуть долил антифриза и все. Удачи
vitek101 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 15:27 #5
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: bmw e36 320i

По умолчанию

спасибо за столъ быстрый ответ))
но я так и делал и когда газую с етой пробки как ты говориш кит в океане фонтанчик пускает но я на кочку ненаезжал )
vladukas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 15:42 #6
Участник тусовки
 
Аватар для vitek101
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 275
Сказал спасибо: 41
Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: BMW e38 728

По умолчанию

тогда проблема может и не в воздушной пробке, я сам еще в своей не все изучил А может и вообще нет проблемы... Я тоже утром, когда на работу еду, примерно 30 минут, у меня стрелка еще не доходит строго до 12. Просто может так и должно быть, потому что печка дует на всю, большие обороты холодному двигателю я не даю, вот он и не успевает прогреться, и шланг холодный.
Но воздух я таким способом точно выгнал (до этого двигатель перегревался и печка не работала, а сейчас все ОК)
vitek101 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 15:47 #7
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

проблемы скорей всего нет и пробки воздушной тоже.
засада в другом скорее всего. виско-муфта видимо постоянно в жёстком зацеплении или около того, поэтому мотор не успеват прогреваться.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 16:17 #8
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: bmw e36 320i

По умолчанию

всем спасибо..
но печка у меня нормалъно греет..ну а ездитъ можно так нечё случится неможет?
vladukas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 16:18 #9
Участник тусовки
 
Аватар для vitek101
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 275
Сказал спасибо: 41
Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: BMW e38 728

По умолчанию

о, кстати, должна ли муфта вообще вращаться на холодном двигателе? У меня вращается, но ее можно легко остановить. На горячую не пробовал останавливать...
vitek101 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 16:24 #10
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: BMW 735i E65

По умолчанию

накидайте мне сообщений пожалуйста, ато с пустым ящиком отказываются мануалы открываться...

Последний раз редактировалось ***Artem***; 12.01.2010 в 16:25.
***Artem*** вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)