Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   загляните сюда пожалуста (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/zaglyanite-syuda-pozhalusta-4474/)

Barmalyha 13.01.2010 19:54

ммм.... накидать вроде как ты пятнашку постов должен...:wave:

Сергей Т 14.01.2010 11:51

Цитата:

Сообщение от vitek101 (Сообщение 28399)
о, кстати, должна ли муфта вообще вращаться на холодном двигателе? У меня вращается, но ее можно легко остановить. На горячую не пробовал останавливать...

...так и должно быть!! На-горячую, ТОЖЕ, можешь попробовать остановить...если есть запасная рука!!!! :biggrin1:

вова 1951 14.01.2010 13:15

На холодную муфта вращается под действием внутреннего маслянного сцепления первого сектора маслянной камеры. Почти свободно. При нагревании радиатора системы охлаждения градусов здак до 90 С , тепло передается на биметаллическую пластину либо витую пружыну, в зависимости от модификации, та в свою очередь жмет на шток перегоняя масло во вторую камеру муфты, где расположен сегмент сцепления. Начинается торможение и муфта активируется . При холодном радиаторе исправная муфта не активна.
Это небольшой экскурс по работе муфты.:wave:


Часовой пояс GMT +3, время: 10:08.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)