Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Загорается ABS & ASC при агрессивной езде.

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.08.2015, 13:17 #1
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию Загорается ABS & ASC при агрессивной езде.

Здравствуйте дорогие форумчане, давно не писал сюда, т.к поменял свою пулю е36 на комфортную е39 и скажу вам в очень не плохом состоянии.Сразу поехал на диагностику глянули заменил датчики по которым были ошибки кое что по ходовке и всё. Катался и наслаждался пока не началось....Началось всё с дождливого дня, стоял на перекрестке загорелся зеленый я в тапку и бочком влево(привычка с е36). Машина пошла но тут же заглохла. После нескольких попыток завести я догнал что не крутит бензонасос, воткнул вместо реле перемычку и поехал, да и загорелись лампочки ABS ASC. Приехал на диагностику не можем подключится, открыл преды, сгоревшие 15 и 31 по моему.Они отвечают за разъем диагностики, управление бензонасосом и ABS. Воткнул целые преды, диагностика показала обрыв линии R(незнаю чё эт такое), неисправность реле бензонасоса и неисправность переднего правого датчика ABS. Датчик заменил, но вот беда осталась, сгорал предохранитель диагностического разъема 15 постоянно и снова загорались эти лампочки. Гуглил, гуглил и нашел. Причина в замкнувшем датчике уровня масла в картере дрыгателя(я афигел как всё между собой завязано по электрике).Отключил разъем датчика уровня и вуаля! Перестал сгорать пред. Ну всё, думаю вот и разобрался.А нифигааааа.Сгонял на иссык-куль с семьёй 730 км ваще без проблем, а от туда загорелись снова.Остановишься заглушиш, заведеш горят, метров сто проеду ведать настроится и тухнут.Пару раз за 730 км обратной дороги загорались.Потом уже дома вроде перестало, теперь снова замечаю что при спокойной езде всё хорошо, а стоит где то в тапку дать с дымом из под колес после этого загораются и снова глушу завожу еду 100 метров и тухнет.С другом катались с диагностикой датчики одинаково показывают угловую скорость колес при езде прямо, сопротивление линий датчиков все одинаково 3.08 Ом или кОм забыл чё то.Вытаскивал передние датчики, протирал там тряпкой смотрел на предмет стружки и мусора, задние просто продувал не вынимая, так как у е39 болезнь с задними, только выламывать(прикипают), ну мусора или стружки я там не обнаружил.Уффф ну вот, вроде всё изложил. Мужики мож кто сталкивался подскажите.Сам думаю вытаскивать сиденья, обивку пола подымать и смотреть жгут проводов.Авто 528 Е39 м52 1997 год механика.

Последний раз редактировалось Андрей @1; 06.08.2015 в 13:23.
Андрей @1 вне форума  

Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:00.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)