Загорается ошибка 4х4 на BMW 325i E90 После небольшого пришлось поменять привод передний правый (сам привод целый, пострадал трипойд) который заказывал из США в сборе так как тут у нас было нанести дешевле 34тр, там он мне обошелся в 8тр. Установили, проверяли крутит все 4 колеса без проблем, но как только скорость доходит до 40км/ч начинает загораться ошибка полного привода и при этом к примеру круиз-контроль не срабатывает тоже, кто может что подсказать? После того как загорается ошибка, работает ли полный привод или всё-же крутит три или даже два привода сказать не могу... P.S. Так же проблема есть по тормозным колодкам, было -130км а когда начал сбрасывать через кнопочку сброса интервала и кнопочку ВС то стало -13000км, хотя сброс к примеру масла прошел успешно. Можно ли как то сбросить по другому, если нет то как решить этот вопрос учитывая что колодки уже поменяны? |
Цитата:
|
Цитата:
005F13 DSC: износ тормозных накладок задней оси 0093A9 MRS: натяжитель ремня безоасности водителя 0093AA MRS: натяжитель ремня безоасности переднего пассажира 0093D5 MRS: ЗУ для сообщений об столкновении: имеется три сообщения 009C69 JBE: потенциометр задней заслонки послойной регулировк 009CB3 FRM: неисправен передний датчик высоты дорожного просвета 009CB4 FRM: неисправен задний датчик высоты дорожного просвета 009CBA FRM: короткое замыкание 3 009CBB FRM: короткое замыкание 2 009CBC FRM: короткое замыкание 1 009CC1 FRM: нарушена связь с зеркалом на стороне водителя 009E3A PDC: провода правого среднего переднего ультразвукового датчика |
по порядку, датчики сработали, сброс не возможен. А что с машиной, влетали куда-то??? Что-то много ошибок, привод и т.д. ДТП???? |
Щас вылезло немного больше ошибок, связанно это с тем что начал снимать натужитесь ремня безопасности. Было ДТП, сработали подушки водителя, пассажира в торпедо и шторка правая в потолке, ну и по подвеске. Подушки поменяны, ошибки сброшены, остались только по натяжителям! Так же поменял передний правый привод который брал в сборе, но теперь загорается ошибка 4 на 4. |
небольшое дтп после которого надо менять привод?))) супер датчик в порядке,если загорается только в движении. А привод кто ставил, спец или сам??? Заказывай себе новый сервопривод раздатки и дуй в сервис менять |
Цитата:
Цитата:
Ты об этом говоришь? |
Вложений: 1 нет. |
Слышал что в сервоприводе стоит пластмассовая шестерня которая в первую очередь изнашивается и нужно вначале смотреть ее, может кто знает где в СПБ можно заказать её? |
Почитал тему - вы что тут, на кофейной гуще гадаете? Сервопривод-то зачем менять? Ошибок по нему я не вижу... После дтп и замены привода развал делали? датчик положения руля калибровали? Приведенные ошибки по ДСЦ - это все ошибки, если их считать после движения со скоростью больше 40км/ч, никаких других ошибок не записывается? По ВТГ? |
в перечне нет, а в шапке есть Цитата:
|
kvowik, если "загорается ошибка полного привода" - должна быть соответствующая запись в ЗУ неисправностей, а в списке ошибок ее нет. А должна быть. |
согласен. Что скажет автор темы. Может там не полный PrintScreen ошибок. |
Завтра поеду на работу, по возможности сниму сервопривод чтоб убедиться в состоянии шестерни которая как я понял может изнашиваться и выдавать такую ошибку, после этого ещё покатаюсь и сделаю диагностику. Ну и после выложу фотки сюда. Sendel, датчик положения руля не получилось откалибровать, делал вот так вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] а в ответ получил следующее Цитата:
Так же и развал-схождение пока не сделал, к тому же я ещё поменял рулевые наконечники и при ровных колесах руль у меня повернут примерно на 45 градусов, надеюсь это исправится после развала-схождения, все откладываю из-за ошибок полного привода, правдоподобности датчика угла поворота и датчиков высоты дорожного просвета |
IgorSPB89, вот сначала отрегулируй развал, поставь руль прямо, потом откалибруй датчик угла поворота руля, и только после этого ожидай внятной работы от дсц и раздатки. Раздаткой управляет дсц. При неправдоподобном положении руля(угол не соответствует прямолинейному движению, хотя машина едет прямо) дсц деактивируется и выключает раздатку, оставляя только АБС |
Часовой пояс GMT +3, время: 04:31. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)