Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Загорается ошибка 4х4 на BMW 325i E90 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=33301)

IgorSPB89 11.03.2015 22:26

Загорается ошибка 4х4 на BMW 325i E90
 
После небольшого пришлось поменять привод передний правый (сам привод целый, пострадал трипойд) который заказывал из США в сборе так как тут у нас было нанести дешевле 34тр, там он мне обошелся в 8тр. Установили, проверяли крутит все 4 колеса без проблем, но как только скорость доходит до 40км/ч начинает загораться ошибка полного привода и при этом к примеру круиз-контроль не срабатывает тоже, кто может что подсказать? После того как загорается ошибка, работает ли полный привод или всё-же крутит три или даже два привода сказать не могу...

P.S. Так же проблема есть по тормозным колодкам, было -130км а когда начал сбрасывать через кнопочку сброса интервала и кнопочку ВС то стало -13000км, хотя сброс к примеру масла прошел успешно. Можно ли как то сбросить по другому, если нет то как решить этот вопрос учитывая что колодки уже поменяны?

kvowik 12.03.2015 22:03

Цитата:

P.S. Так же проблема есть по тормозным колодкам, было -130км а когда начал сбрасывать через кнопочку сброса интервала и кнопочку ВС то стало -13000км, хотя сброс к примеру масла прошел успешно. Можно ли как то сбросить по другому, если нет то как решить этот вопрос учитывая что колодки уже поменяны?
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум BMW © bmwpost.ru
а датчик износа колодок цел??? если датчик сработал, то его менять, и сбросить получается тогда, когда срок и пробег еще не настал. А по приводу какие ошибки высвечивает??? Чтобы не гадать на кофейной гуще???

IgorSPB89 13.03.2015 00:34

Цитата:

Сообщение от kvowik (Сообщение 361026)
а датчик износа колодок цел??? если датчик сработал, то его менять, и сбросить получается тогда, когда срок и пробег еще не настал. А по приводу какие ошибки высвечивает??? Чтобы не гадать на кофейной гуще???

005F12 DSC: износ тормозных накладок передней оси
005F13 DSC: износ тормозных накладок задней оси
0093A9 MRS: натяжитель ремня безоасности водителя
0093AA MRS: натяжитель ремня безоасности переднего пассажира
0093D5 MRS: ЗУ для сообщений об столкновении: имеется три сообщения
009C69 JBE: потенциометр задней заслонки послойной регулировк
009CB3 FRM: неисправен передний датчик высоты дорожного просвета
009CB4 FRM: неисправен задний датчик высоты дорожного просвета
009CBA FRM: короткое замыкание 3
009CBB FRM: короткое замыкание 2
009CBC FRM: короткое замыкание 1
009CC1 FRM: нарушена связь с зеркалом на стороне водителя
009E3A PDC: провода правого среднего переднего ультразвукового датчика

kvowik 13.03.2015 18:21

по порядку, датчики сработали, сброс не возможен.
А что с машиной, влетали куда-то??? Что-то много ошибок, привод и т.д. ДТП????

IgorSPB89 13.03.2015 19:50

Щас вылезло немного больше ошибок, связанно это с тем что начал снимать натужитесь ремня безопасности. Было ДТП, сработали подушки водителя, пассажира в торпедо и шторка правая в потолке, ну и по подвеске. Подушки поменяны, ошибки сброшены, остались только по натяжителям! Так же поменял передний правый привод который брал в сборе, но теперь загорается ошибка 4 на 4.

kvowik 13.03.2015 21:03

небольшое дтп после которого надо менять привод?))) супер
датчик в порядке,если загорается только в движении.
А привод кто ставил, спец или сам???
Заказывай себе новый сервопривод раздатки и дуй в сервис менять

IgorSPB89 13.03.2015 22:21

Цитата:

Сообщение от kvowik (Сообщение 361151)
небольшое дтп после которого надо менять привод?))) супер
датчик в порядке,если загорается только в движении.
А привод кто ставил, спец или сам???
Заказывай себе новый сервопривод раздатки и дуй в сервис менять

В первом же посте написал почему пришлось менять привод)
Цитата:

После небольшого пришлось поменять привод передний правый (сам привод целый, пострадал трипойд)
Привод ставил хороший знакомый у себя в сервисе
Ты об этом говоришь? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

kvowik 14.03.2015 20:49

Вложений: 1
нет.

IgorSPB89 16.03.2015 16:08

Слышал что в сервоприводе стоит пластмассовая шестерня которая в первую очередь изнашивается и нужно вначале смотреть ее, может кто знает где в СПБ можно заказать её?

Sendel 16.03.2015 19:01

Почитал тему - вы что тут, на кофейной гуще гадаете? Сервопривод-то зачем менять? Ошибок по нему я не вижу... После дтп и замены привода развал делали? датчик положения руля калибровали? Приведенные ошибки по ДСЦ - это все ошибки, если их считать после движения со скоростью больше 40км/ч, никаких других ошибок не записывается? По ВТГ?

kvowik 17.03.2015 14:01

в перечне нет, а в шапке есть
Цитата:

начинает загораться ошибка полного привода и при этом к примеру круиз-контроль не срабатывает тоже, кто может что подсказать? После того как загорается ошибка, работает ли полный привод или всё-же крутит три или даже два привода сказать не могу...

Sendel 17.03.2015 14:06

kvowik, если "загорается ошибка полного привода" - должна быть соответствующая запись в ЗУ неисправностей, а в списке ошибок ее нет. А должна быть.

kvowik 17.03.2015 22:12

согласен. Что скажет автор темы. Может там не полный PrintScreen ошибок.

IgorSPB89 17.03.2015 22:57

Завтра поеду на работу, по возможности сниму сервопривод чтоб убедиться в состоянии шестерни которая как я понял может изнашиваться и выдавать такую ошибку, после этого ещё покатаюсь и сделаю диагностику. Ну и после выложу фотки сюда.

Sendel, датчик положения руля не получилось откалибровать, делал вот так вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] а в ответ получил следующее
Цитата:

error in comunications DSC
no connection possible
program will be terminated
на что мне подсказал товарищ с форума, что надо калибровать через DIS до которого я пока не добрался!

Так же и развал-схождение пока не сделал, к тому же я ещё поменял рулевые наконечники и при ровных колесах руль у меня повернут примерно на 45 градусов, надеюсь это исправится после развала-схождения, все откладываю из-за ошибок полного привода, правдоподобности датчика угла поворота и датчиков высоты дорожного просвета

Sendel 18.03.2015 07:24

IgorSPB89, вот сначала отрегулируй развал, поставь руль прямо, потом откалибруй датчик угла поворота руля, и только после этого ожидай внятной работы от дсц и раздатки. Раздаткой управляет дсц. При неправдоподобном положении руля(угол не соответствует прямолинейному движению, хотя машина едет прямо) дсц деактивируется и выключает раздатку, оставляя только АБС


Часовой пояс GMT +3, время: 04:31.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)