Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Загорается вот такая штука ??? (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=371)

akm2008 25.11.2008 14:45

Загорается вот такая штука ???
 
Загорается вот такая штука ??? Чем лечить ???[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Tyler 25.11.2008 14:47

И не работает стеклоподъёмник?

akm2008 25.11.2008 14:48

Цитата:

Сообщение от Tyler (Сообщение 921)
И не работает стеклоподъёмник?

Стеклоподьемник работает )))

Tyler 25.11.2008 14:57

На самом деле это означает, что просто не работает травмозащитная функция стеклоподъёмника.

akm2008 25.11.2008 15:01

Цитата:

Сообщение от Tyler (Сообщение 923)
На самом деле это означает, что просто не работает травмозащитная функция стеклоподъёмника.

Ну так до этого не загоралась ??? Как ее включить ???

Tyler 25.11.2008 15:01

Попробуй так:

Нажимаешь не до конца (до первого ограничения) кнопку стеклоподъемника вниз и, когда стекло опуститься, продолжаешь держать секунд 5, потом тоже самое вверх, и всё! И так с каждым стеклоподъемником!

Tyler 25.11.2008 15:02

Или, если не поможет, попробуй клемму с аккумулятора снять, поставить - вдруг, поможет.

akm2008 25.11.2008 15:07

Цитата:

Сообщение от Tyler (Сообщение 925)
Попробуй так:

Нажимаешь не до конца (до первого ограничения) кнопку стеклоподъемника вниз и, когда стекло опуститься, продолжаешь держать секунд 5, потом тоже самое вверх, и всё! И так с каждым стеклоподъемником!

Как это не доканца ???

Tyler 25.11.2008 15:10

Цитата:

Сообщение от akm2008 (Сообщение 927)
Как это не доканца ???

наполовину, примерно!

Tyler 25.11.2008 15:13

Где-то есть, как заново инициалиизировать эту функцию. В мануале на е60 смотрел? Нету?

akm2008 25.11.2008 15:13

Цитата:

Сообщение от Tyler (Сообщение 928)
наполовину, примерно!

попробую сегодня спасибо :smile:

Tyler 25.11.2008 16:37

Вот посмотри. Про крышку люка и инициализацию её травмозащитной функции - это же применимо будет и в твоём случае, т.к. принцип один и тот же всё равно:

Подъемно-сдвижная крышка люка (SHD)


Периферийный модуль подъемно-сдвижной крышки люка
Активизацию подъемно-сдвижной крышкой люка производит модуль подъемно-сдвижной крышки (модуль SHD). Этот модуль содержит также схемы нагрузки электродвигателя SHD. Он связан непосредственно с электродвигателем.

Модуль SHD связан по шине P-Bus с основным модулем.

Переключатели
Переключатель подъемно-сдвижной крышки люка имеет пять положений.

Поднять (переключатель нажат)

Открыть (переключатель сдвинуть назад)

Закрыть (переключатель сдвинуть вперед)

Открыть - нажать за точку сопротивления

Закрыть - нажать за точку сопротивления

Информация об этих пяти положениях передается по трем проводам модулю подъемно-сдвижной крышки (массовый сигнал).

При нажатии на переключатель в направлении ”Открыть” и ”Закрыть” за точку сопротивления включается автоматический режим, который полностью открывает или закрывает подъемно-сдвижную крышку люка.

Комфортный режим управления
Аналогично стеклоподъемникам подъемно-сдвижная крышка люка может также открываться и закрываться одновременно с запиранием и отпиранием автомобиля.

Комфортное открывание происходит, если цилиндр замка удерживается в положении ”Отпереть” более 3 секунд, или если в течение того же времени удерживается нажатой соответствующая кнопка дистанционного радиоуправления.

Комфортное закрывание происходит, если цилиндр замка удерживается более 2 секунд в положении ”Запереть”, или так же долго нажимается соответствующая кнопка дистанционного радиоуправления.

Включить и выключить функции можно с помощью кодирования.

Отключение управления
Подъемно-сдвижная крышка люка активна при включенном контакте R. После размыкания контакта R она некоторое время остается управляемой. Автоматическое отключение происходит через 16 минут.

Кроме того, отключение происходит, в зависимости от требований законодательства разных стран, при открывании двери водителя или двери пассажира.

Могут кодироваться два различных исполнения:

Версия для стран ЭКЕ
Отключение после размыкания контакта R и открывания и закрывания двери водителя или переднего пассажира.

США и Австралия
Отключение после выключения контакта R и открывания двери водителя или двери переднего пассажира.


Эти условия отключения действительны также для стеклоподъемников.

Распознавание положения и травмозащитная функция
Два позиционных датчика (инкрементные датчики) в модуле подъемно-сдвижной крышки люка измеряют число оборотов электродвигателя и определяют, исходя из этого, положение крышки. Для предотвращения преждевременного механического износа заданы крайние положения крышки до достижения механического упора.

По импульсам позиционных датчиков и величине потребляемого электродвигателем тока также постоянно вычисляется крутящий момент электродвигателя привода SHD. Если этот момент превышает определенную величину, это распознается как защемление люком какого-либо предмета.

Травмозащитная функция активна при направлении активизации ”Закрыть” как при нормальном закрывании (переключатель нажат до точки сопротивления), так и в автоматическом режиме и при комфортном закрывании сдвижной крышки люка. В случае неисправности отмена травмозащитной функции производится путем нажатия за точку сопротивления в направлении ”Закрыть” и удерживания переключателя SHD.

При распознавании защемления процесс закрывания прерывается и сдвижная крышка люка открывается на короткое время.

Важно!

При незначительно зазоре (менее 4 мм) травмозащитная функция отключается.

Инициализация
Общие положения
Так как позиционные датчики встроены в модуль сдвижной крышки, то между ними и механизмом крышки отсутствует фиксированное соотнесение. Чтобы соотнести их друг с другом, модуль должен определить и сохранить в памяти механические крайние положения. Этот процесс называется нормированием. При ненормированной подъемно-сдвижной крышке люка возможно выполнение только функций ”Закрыть” и ”Поднять”.

Для выполнения травмозащитной функции необходимо, чтобы механические положения упора сдвижной крышки были определены модулем, и во внутреннее ЗУ была занесена соответствующая графическая характеристика травмозащитной функции.

Инициализация сдвижной крышки охватывает нормирование и запоминание графической характеристики травмозащитной функции.

Инициализацию следует производить:

после замены модуля подъемно-сдвижной крышки люка (привода)

после замены механических деталей сдвижной крышки люка

если невозможна активизация короткими нажатиями

Нормирование
Для нормирования привести подъемно-сдвижную крышку люка в конечное положение ”Поднять”. После достижения положения не отпускать переключатель (остается в том же направлении ”Поднять”) еще, по крайней мере, в течение 15 секунд. По истечении этого времени привод активизируется до тех пор, пока он не заблокируется и не вернется после этого немного назад. Положение позиционных датчиков заносится во внутреннее ЗУ. Подъемно-сдвижная крышка люка нормирована.

Графическая характеристика травмозащитной функции
Для серии E38 до 09/1998 года выпуска и серии E39 до 03/1998 года выпуска действительно:

модуль подъемно-сдвижной крышки с диагностическим индексом 20 (см. Диагностическая программа - Идентификация)

Графическая характеристика автоматически запоминается модулем во время работы крышки. Модуль распознает положения с механическим тяжелым ходом и адаптирует соответствующим образом графическую характеристику. После инициализации, по крайней мере, один раз открыть и закрыть сдвижную крышку люка путем нажатия на переключатель.

При нерегулярном срабатывании травмозащитной функции в определенных положениях неисправность можно устранить путем многократного прохождения соответствующего положения более сильным нажатием на переключатель.

Для автомобилей серии E39 с 03/1998 и серии E53 (X5):

модуль подъемно-сдвижной крышки с диагностическим индексом 21 (см. Диагностическая программа - Идентификация)

Для запоминания графической характеристики необходимо следующее:

выполнить нормирование (см. ”Нормирование”).

После нормирования крышки (послышался шум включения) отпустить переключатель и в течение 5 секунд снова нажать на него в направлении ”Поднять” и удерживать в этом положении.

Прим. через 15 с крышка опускается и начинает перемещаться в положение ”Открыть”.

После короткой паузы в положении ”Открыта” крышка начинает перемещаться в направлении ”Закрыта” и останавливается в крайнем положении.

Графическая характеристика запомнена.

В течение всего времени переключатель должен удерживаться в положении ”Поднять”.

Предупреждение! В течение всего времени функция травмозащиты неактивна.

Для серии E38 начиная с 09/1998 года выпуска:
Модуль подъемно-сдвижной крышки подсоединен к шине K-Bus и может эксплуатироваться независимо от основного модуля ZKE III. Графическая характеристика травмозащитной функции задается кодировочными данными. Она заносится при кодировании в электронный блок управления

akm2008 25.11.2008 17:30

Цитата:

Сообщение от Tyler (Сообщение 930)
Где-то есть, как заново инициалиизировать эту функцию. В мануале на е60 смотрел? Нету?

не несмотрел щас гляну ))))

akm2008 25.11.2008 17:40

посмотрел походу я ее выключил :shock: А вот как включить в мануале не написанно :confused:

Tyler 25.11.2008 17:48

Цитата:

Сообщение от akm2008 (Сообщение 955)
посмотрел походу я ее выключил :shock: А вот как включить в мануале не написанно :confused:

Почитай пост выше :smile: Там подробно написано, какие манипуляции нужно сделать, чтоб инициализировать её.:smile:

KERMUR 22.02.2013 22:57

у меня на Е60 такой же знак горит.попробовал см кнопки,не получился.стекло опускается и закрывается кусками,с пульта тоже если удержать кнопку все закрывается кромпе одного.есть Инпа,может кто знает адаптацию.спасибо заранье

Sergekart 22.02.2013 23:10

Уже написали выше. Или WDS почитай - там это тоже есть.

mike880 23.02.2013 12:21

В дисе есть описание, в тест блоках, в вдс тоже должно быть


Часовой пояс GMT +3, время: 22:46.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)