![]() |
ex11121, ПО МНЕ ТАК ЭТО ВАЖНА ТЕМПЕРАТУРА,ОСТАЛЬНОЕ КАК БЫ ТЕРПИМО,ЖУМАЮ ЧТО ПАРУ ДНЕЙ МОНО И ПОРУЛИТЬ,НЕ СЛИШКОМ ПРАВДА УВЛЕКАЯСЬ.. Я БЫ ПРОБОВАЛ БЫ СКИНУТЬ МИНУС КЛЕММУ НА НОЧЬ.. Я УЖЕ ЭТУ ПРОЦЕДУРУ ОПИСЫВАЛ,ПРИ ВКЛЮЧЁННОМ ЗАЖИГАНИИ,ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ПРИБОРКЕ ОЧЕНЬ ЧАСТО ПОМОГАЕТ ЭТА ПРОЦЕДУРА СКИНУТЬ ЭТОТ ГЛЮКХУЖЕ ТОЧНО НЕ БУДЕТ |
Цитата:
|
:super: Совет ... убей авто, своими руками !)) Если чегот и снять.. - Тоо.. наверное, ключик выдернуть нужно !)) |
Peter7, а вот и нет.. я неоднократно так делал и всё было нормалёк,где-то давно читал в книге ,лет пять назад,что этот способ очень популярен на сервисах запада. и по впрыску тоже |
Цитата:
Снимать питание с включенным зажиганием и ключем в замке -это перебор для машин с EWS, проходило такое без последствий на ранних Е34 и т.п.. |
Peter7, тогда теоритически клемму скидывать без замка |
Цитата:
Но без диагностики не обойдется как мне кажется. |
Спасибо всем!!!Сегодня заводил с утра гонял по делам, проблема не ушла, если намокла, то за два дня могло просушить и все вернуться в исходную, или эту проблему надо уберать по любому диагностикой, т.е. стирать ошибку или как? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 13:07. |
Форум BMW (БМВ)