Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Закипает Е36, 2,5 литра с кондеем.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2011, 22:31 #1
Новичок
 
Аватар для Роман К
 
Регистрация: 26.12.2009
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кагула
Авто: БМВ 325 е36

По умолчанию

проблема в том что она может работать нормально, вот сегодня минут 20 все в норме работает (только холодные воздух из печки идёт, но потом горячий пошёл), начал ехать даже проехал пару км... и все стрелка полезла вверх. и из бочка, не куда заливаем тосол, а рядом есть ещё одно отверстие - начинает валить пар.

у меня подозрене на термостат. просто решил проконсультироваться =))) а вы тут жути напускали - замена ГБЦ и все такое, вот теперь думаю =(((
Роман К вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 03.01.2011, 22:47 #2
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман К Посмотреть сообщение
проблема в том что она может работать нормально, вот сегодня минут 20 все в норме работает (только холодные воздух из печки идёт, но потом горячий пошёл), начал ехать даже проехал пару км... и все стрелка полезла вверх. и из бочка, не куда заливаем тосол, а рядом есть ещё одно отверстие - начинает валить пар.

у меня подозрене на термостат. просто решил проконсультироваться =))) а вы тут жути напускали - замена ГБЦ и все такое, вот теперь думаю =(((
Один в один моя ситуация. У меня в довесок к шлифовке ещё и система была забита: ломануло корпус термостата и кусочек в систему ушёл и забил её.
Конечно, желаю Вам отделаться лёгким испугом, но, всё же не исключено, что последствия могут быть более серьёзные.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2011, 22:51 #3
Абориген
 
Аватар для михалыч43
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу
Авто: VW POLO, DATSUN Y140.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман К Посмотреть сообщение
и из бочка, не куда заливаем тосол, а рядом есть ещё одно отверстие - начинает валить пар.
)))ТАМ ДОЛЖЕН БЫТЬ БОЛТИК ПЛАСТМАССОВЫЙ))) Называется перепускной клапан. если его нет (или он откручен)- то нет давления в системе охлаждения, и машина будет кипеть. цена вопроса- 40 деревянных. и если ты катался без этого клапана- 99,9% что голову придется снимать)))
не беспокойся, это не сложно. день делов...
__________________
...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!!
михалыч43 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:03.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)