![]() |
Заклинило МКПП е34 525i 1990г. Доброго времени суток, уважаемые форумчане!! Проблема такова: 1. приобрел Баварца е34 525i 1990г. Машина до меня видела только кнут и никакого пряника,убивали как могли...Сами понимаете состояние. Изначально МКПП с трудом включала заднюю,рычаг упирался в торпеду, остальные передачи без проблем, люфт рычага переключения настараживал.Потом пошли посторонние шумы от коробки, в итоге задняя передача включилась как часы,и больше не выключилась.. 2. Снял коробку, отвез мастеру,диагноз - накрылся подшипник вала,какого точно не вспомню. Заменили подшипник, заработал-поехало. 3. После ремонта коробка прожила примерно 4500 км и опять заклинила на задней передаче... Подскажите,может стоит поменять не только дохлый подшипник?Может это из-за износа подушек коробки,либо еще что-то?? Заранее благодарю за помощь. WIN:BG01954 |
сменить мастера советую или ехать к тому же и спрашивать что за фигня... |
Мне его посоветовали,сказали хорошо делает,а другим как-то страшновато.. Может подшипник какой-нибудь особенный нужен?? |
А если попробовать с другого е34 коробку поставить?Меня напрягают передаточные числа, а то будет жрать ведрами и ползать.. |
Воткни б/у коробку и не парься... |
Цитата:
|
Цитата:
Дешевле откапиталить коробку, чем купить БУ. |
Были похожие проблемы с коробасом на 34 кузове, решил проблему заменой на аналогичную б/у ZF к M20b20, обошлась с СПб в 500р - цена смешная, но кпп была в порядке только подвывала на третьей на высоких оборотах и то не значительно. |
За хорошие мысли спасибо, вот еще бы разбираться что в ней к чему,вот по электрике соображаю,а вот по мех. - подтормаживаю,или просто страшно лезть..Мне механник сказав в прошлую переборку,что все с ней в порядке,только подшипник,может есть универсальный набор расходников,которые необходимо заменить при вскрытии коробки,кроме сальников???Поговариют,что в коробушке есть пластиковые детали,так ли это?? |
У нас в области,по моим сведениям одна дельная разборка,но там заправляет "еврей",с е34 520 пытался мне впарить коробку за 10000р.и то хрен знает какого состояния, а очередная переборка мне обойдется примерно в 4000р. Смотрю я в сторону москвы и никак не пойму,почему у нас в Табове цены такие фантастические??:confused: |
У меня два варианта намечается: 1. оттащить коробку на переборку и хрен знает,сколько она после этого проживет.. 2. взять еще один гнилинький BMW е34 из соседнего района.. Стоит ли выкупать ту гнилую??По поводу АКПП на свою я даже не заикаюсь.. |
Блин, тут в Мск за десятку ты пять коробок купишь!)))) А где в Тмб путняя разборка??))) |
Я коробку на своей старой e34 снимал сам на яме. Требуется несколько гаечных ключей и немного времени. Ничего трудного, но экономит денежку. про пластиковые детали не слышал. Мне кажется что если клинит задняя передача, то нужно ее полностью заменить, чтобы после переборки что-то опять не заклинило в ней. А может там сам внутренний механизм переключения клинит? |
А как детали 7 и возможно 8 (см. ) поживают раз рукоятка до торпеды достает? |
В итоге на переборку опять..как распотрошат,отпишусь.. |
Разборок толковых у нас нет.Так,всего понемногу и за бешенные деньги...По поводу детали 7-(это кажется пластиковое кольцо) не уверен,но вероятно сдохло, а вот дет.8 пора менять,вот только не пойму,чем этот резиновый чехол влияет на переключение??единственное только рычаг держит в центре..:confused: |
Так это я сам и снимал в первый раз..проблема в том,чтобы её грамотный человек перебрал,а то потом будет только задняя и пятая.. |
Цитата:
|
Поддерживаю! У пятой модели кулисы не надежные |
Да,скорее всего заняться сначала мех.переключения,а коробку и так придется перебирать...:shock: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 22:54. |
Форум BMW (БМВ)