| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #11 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
От условий эксплуатации зависит, смотреть состояние. По прописям положено менять всё и цепи и шестерни, реально же всё меняется редко, обычно цепь, натяжители и весь пластик. С цепью маслонасоса по её состоянию смотрим. Болты шатунов лучше поменять, а алюминий смотреть по состоянию, они не нагруженые и если резьба цела, то можно и не менять Последний раз редактировалось mike880; 07.11.2019 в 23:49. |
| | |
| Сказал Спасибо mike880 за это сообщение: | lytkin (10.11.2019) |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Продам мотор М54В25 | быстрый гонзалес | Продажа запчастей BMW | 3 | 27.09.2016 11:14 |
| Всякое на Е38 (доки+железо), мотор, подвеска и прочее | Burnout | Продажа запчастей BMW | 1 | 24.09.2015 12:32 |
| BMW 520 F10 есть ли смысл капиталить мотор | Kopernik79 | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 06.06.2015 20:03 |
| Мотор работает громче | alberttm | Ремонт и эксплуатация BMW | 16 | 24.12.2012 15:55 |
| E90 мотор N46 B20B!!! HELP !!! | sparco48 | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 23.03.2012 09:38 |