![]() |
Заклинило мотор N52 Добрый вечер! Двигатель после замены масла, свечей, замера компрессии и заливки раскоксовки не прокручивается. Точнее прокручивается на 90 град примерно. Валы на месте, положение совпадает с ВМТ. цепь, натяжитель, кассета цепи визуально в порядке. Впускные все закрыты. В цилиндры смотрел камерой - 99% нич там нет. Не представляю что ещё проверить.... Есть одно необоснованное подозрение что какая то херь попала на звезду коленвала и тупо не даёт провернуть колено... Вообщем вопрос - что ещё можно проверить не снимая головы, или мотора целиком? |
привод масляного насоса? |
Ответ скорее в истории искать, что делали и куда лазили. Ещё маховик есть и стартер кроме маслонасоса |
Стартер снимал, без него все по прежнему. А Что с маховиком могло произойти? |
в принципе сам мотор железяка примитивная и там ничего нет кроме колена и шатунов с поршнями. Обычно в подобных вариантах поршень упирается во что-то, либо уроненое в цилиндр, либо в клапан зависший по каким то причинам. Вариант уроненого в цепь грм или проблем с маслонасосом ближе к невероятным. Хотя надо детально вспоминать всё что делалось с момента когда мотор работал до момента когда выявилась проблема. Можно посмотреть цепь эндоскопом |
Голову сняли. В цилиндрах нич нет. Нашли развалившийся успокоитель цепи масло насоса. Насос, я так понимаю, за эту цепочку можно прокрутить-говорят он крутится. Колено в тех же положениях клинит. Далее видимо надо вынимать мотор. Но из за клина от коробки не отвинтить а вниз с коробкой опустить они поч не могут(нехотят) . Вообщем жопа - надо ехать в другой сервис.... |
Странный сервис, проще силовой агрегат в сборе вывалить, чем корячиться. Да и в тисе инструкция с вываливанием вниз всего и разборка уже на столе. Короб сдёрнуть можно оставив бублик на маховике, потом его открутить проще. Но хз что там произошло, даже интересно что там может клинить, остались поршни с шатунами и колено, клинить там вобщем то нечему, тем более что это не при работе мотора произошло |
Разобрали наконец. Сломались кольца в 6м. Ободрало стенку. Поршень двигается в пределах задира. Планируем гильзовать. Вопрос - есть кто гильзовал? В сервисе говорят что будет новый мотор, в механике тоже говорят, что все сделают. Как вариант есть бу блок на авито, говорят хороший.... Чего лучше? |
Гильзовать, если для себя, только все. |
Да, так и решили. Поршни стоит взять поле 05.2010? |
Ещё вопрос- на сколько актуально менять все алюм болты и болты шатунов? |
Цитата:
|
Ещё вопрос по капиталке - целесообразность замены цепи масл насоса. Говорят надо менять. Я понимаю что в идеале поменять все надо. Вообщем вопрос - изнашивается ли она, кокой ей срок завод определяет? Если кто в курсе - черканите плиз:) |
От условий эксплуатации зависит, смотреть состояние. По прописям положено менять всё и цепи и шестерни, реально же всё меняется редко, обычно цепь, натяжители и весь пластик. С цепью маслонасоса по её состоянию смотрим. Болты шатунов лучше поменять, а алюминий смотреть по состоянию, они не нагруженые и если резьба цела, то можно и не менять |
И какова цена впороса? Хотя бы примерный диапазон?:help: |
За 200 |
Гильзовка Кап рем головы Про точка колена Нов кольца, вклад Комплект сальников, прокладок, болтов Цепь масл насоса с кассетой Масл насос Замена масла, фильтров, антифриза Заправка кондея Отмывка капота и радиаторов Н |
всем привет! вопрос такой, будет ли дымить машина после удаления катализаторов? не совсем по теме но привязано к капиталке, что есть следствие заклинивания мотора:) дело в том что в процессе капиталки вырезали катализаторы. дымит как пароход! только на холостых на прогретой... на улице минус 3-6. коллеги, 100 % уверен есть опыт удаления катов! сомневаюсь по поводу сгорания масла... расход пока не определить - 250 км примерно проехал. спасибо за помощь! |
На прогретой не должно, охлаждайка не уходит? |
Нет. Хотя сложно оценить, проехал 300 км. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 23:33. |
Форум BMW (БМВ)