|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
02.08.2013, 17:09 | #1 |
Новичок Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва | Закрылись замки всех дверей e71. Двери не открываются
Парни, помогите решить проблему. BMW X6 дорестайл. По очереди перестали и снаружи и изнутри отпираться все двери- сначала одна задняя, потом вторая, затем передняя правая, а после и водительская. Обшивки и наружние ручки демонтированы, водительская дверь предусмотрительно была "псевдозаперта" (взведен язычок замка, как в закрытом положении), поэтому доступ в салон имеется и есть возможность вынуть разъемы проводки ЦЗ. На нажатие кнопки отпирания-запирания ЦЗ все замки бодро реагируют перемещением тяг вверх и вниз, но при этом все равно двери не отпираются. Машина без ручек и обшивок просуществовала больше двух месяцев и все прекрасно открывалось... Помогите, плиз, советом- куда копать
__________________ "Кузовная Студия 31" |
|
02.08.2013, 22:40 | #4 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва |
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
06.08.2013, 19:09 | #5 |
Новичок Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва |
В блоке JBE висит "ошибка" Central loking: repeat interlock active. Я так понимаю, это значит, что машина не просто закрыта, а заблокирована. При этом еще не работает блок FRM- постоянно горит ближний свет, не работают стеклоподъемники, свет в салоне и все световые приборы. Если я правильно понимаю, копать нужно здесь, так как именно в FRM приходят сигналы с концевиков дверных замков и дальше FRM взаимодействует по CAN с JBE. Но я не могу понять одного- в замках согласно схемам стоит по два исполнительных механизма. Один выполняет функцию запирания, а второй- блокировки. И вот никак не получается разблокировать двери подавая 12В- хоть тресни...
__________________ "Кузовная Студия 31" |
|
07.08.2013, 16:09 | #6 |
Новичок Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва |
Короче пришел к выводу, что неисправны сами замки- подавая напряжение на разъемы замков слышна работа приводов отпирания/запирания и блокировки/разблокировки. При этом меняется величина хода рычага привода механизма замка с 80% до 100% и обратно, те разблокировка и блокировка проходит нормально, однако даже при полном ходе рычага замок не высвобождает дверь. Подскажите, как открыть двери? Наверняка инженеры пролумали какой-то вариант для вскрытия...
__________________ "Кузовная Студия 31" |
|
07.08.2013, 16:38 | #7 | |
Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор | Цитата:
__________________ ...мы тут говорим, а там всё стоит... Последний раз редактировалось Витюха; 07.08.2013 в 16:38. | |
|
07.08.2013, 23:06 | #8 |
Новичок Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва |
В том то и вопрос, что машина находилась без оптики, дверных карт и ручек два месяца- мы делаем ей обвес и вся эта история началась ни с того, ни с сего- никто ничего не трогал! В блоке CAS висит ошибка по отсутствию связи с FRM... Причем FRM вырубился почти сразу после разборки автомобиля- сняли только лишь задние фонари и больше ничего не трогали!!!
__________________ "Кузовная Студия 31" |
|
07.08.2013, 23:44 | #9 |
Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор | Pavel S., Тогда спеца надо вызывать, если сами не справляетесь конечно. Просто трудно что-то посоветовать в данном случае не видя машинку. А FRM на связь то выходит? ...может так *сошлось*...чёй-то отгнило или окислилось пока машинка стояла...а вы теперь разгребаете..
__________________ ...мы тут говорим, а там всё стоит... |
|
07.08.2013, 23:56 | #10 |
Новичок Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва |
Так в том-то и дело, что непонятно, какого именно спеца вызывать... Согласно схемам электроприводы, которых по 2 шт в каждом замке, управляются чисто аналоговым сигналом 12В. Я его подаю, отклик есть, кроме того с JBE сигналы 12В на нужные пины и нужной полярности (которая реверсивная) тоже приходит, так что дело точно не в электронике, а в механике самих замков. Впечатление такое, будто они отработали свой ресурс и вышли из строя. Косяк-то произошел не одновременно, а со сдвигом в дни и часы! FRM на связь не выходит. Когда еще стояла передняя оптика, после включения зажигания сразу включался ближний свет и всё... Снял, разобрал- визуально все цело. Походу придется менять. Я в шоке. Всегда любил марку БМВ, но тут как обухом по голове...
__________________ "Кузовная Студия 31" |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кузов BMW 5 e39 | Tyler | 41 Кузов | 74 | 26.07.2019 23:35 |