Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   закусывает кпп (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=13102)

BUZIK 31.05.2011 23:48

закусывает кпп
 
всем доброго времени суток! Парни подскажите может у когото было,ситуация следующая когда на машине достаточно долго поездить при выключение передачи ощущение какбудто закусывает рычаг,тоесть нужно приложить некое усилие чтоб выключить передачу,но повторюсь что только на хорошо прогретой машине это если поездить мин 50-60 км, зимой такого не неблюдал,может как вариант тормозная жидкость,ну просто ума не приложу какие еще варианты...

BMW316I 31.05.2011 23:51

скроее всего пора менять сцепление. похоже что на горячую карзина нормально не отжимает.

BUZIK 31.05.2011 23:59

ну вот я тоже чувствую какоето механическое заедание,нехотелось бы туда лезть ато если залез то нужно менять все чтоб каждый месяц не снимать коробку

mihhail 01.06.2011 00:41

BUZIK, скорей всего сцепление (если механика)...другие звуки не слышны?..при тугом включении

BUZIK 01.06.2011 08:33

включение отличное проблема при выключение передачи, и есть щелчок на заглушеной машине когда нажать педаль сцепления и медленно отпускать то около середины есть тот самый щелчок,ощущенние какбудто отщелкивают лепестки корзины наверное всетаки дело в сцепление...

BUZIK 29.06.2011 00:05

еще вопрос ктото менял масло в кпп если табличка MTF-LT1 или MTF-LT2 ктото подобрал аналоги или только это масло можно лить,стою перед выбором потомучто чето дорого масло выходит 92$ за 2 литра а вдруг не поможет в моей ситуации будет обидно...:bad:

mike880 29.06.2011 17:14

Наличие и состояние масла глянь в коробке, если там плохо, то ищи коробку, если всё нормально не заморачивайся с маслом

BUZIK 29.06.2011 21:20

по описаниям масла оно должно быть желтого цвета я смотрел у меня такое больще к белому но тоже желтоватое ну впринципе чистое,горелым не пахнет эмульсии нет

Брысь@ 29.06.2011 21:26

Проверь на прогреве(когда проявляется деффект)заглушить мотор и без сцепления переключать передачи.Если все включается мягко-коробку не мучай-меняй сцепление.

аляска 29.06.2011 21:44

Ни разу не слышал о проблеме в механической КПП в автомобилях БМВ. Вечный агрегат. Снимать коробку надо и менять полностью детали сцепления. ВСЕ! + маховик.(если он двухмассовый). Насчет масла в КПП - с таким же успехом можно в средней полосе использовать ATF.

BUZIK 29.06.2011 22:55

так вот и я никогда не слышал о проблемах кпп на бмв, но проблема есть,даже если допустить что проблема: диск,корзина, выжимной,маховик, но почему это проявляется когда долго покатаешся и машина хорошо прогреется, а еще ну так для себя и для справки,почем у вас коробки продаются...

аляска 29.06.2011 23:03

На кпп БМВ возможен только выход из строя подшипника вторичного вала. И то кпп будет работать, а будет по звуку только громкое переливание воды.... Сам слышал. Кпп у нас нет и все говно такое берем в Москве. Внимательно смотри крепление ходовой к кузову. Очень внимательно, поскольку КПП и редуктор на БМВ практически неубиваемые.

BUZIK 29.06.2011 23:47

Цитата:

Сообщение от Брысь@ (Сообщение 128125)
Проверь на прогреве(когда проявляется деффект)заглушить мотор и без сцепления переключать передачи.Если все включается мягко-коробку не мучай-меняй сцепление.

эта проблема наблюдатся и при заглушенном двигателе, более подробно тоесть если заглушить мотор и даже выжать сцепление попробовать выключить например 1-ю и то она выходить туго, и пробовать включить какуюнибудь другую передачу потом опять в нейтраль то уже нормально,просто я зацепился за этот дефект так как по городу немного напрягает ездить так, доставляет некий дискомфорт...

аляска 30.06.2011 00:25

Если изучить внимательно устройство механической КПП, то станет ясно почему рычаг входит туго. Для нормального зацепления синхронизаторов и блокировочных колец нужно вращение первичного вала. Недавно только имел геморрой с КПП. 2 дня потратил на переборку. Могу сказать точно - КПП тут не при чем. И симптомы для того неподходящие.:wave:

федор 30.06.2011 07:02

Цитата:

Сообщение от аляска (Сообщение 128132)
Ни разу не слышал о проблеме в механической КПП в автомобилях БМВ. Вечный агрегат. Снимать коробку надо и менять полностью детали сцепления. ВСЕ! + маховик.(если он двухмассовый). Насчет масла в КПП - с таким же успехом можно в средней полосе использовать ATF.
два раза приходилось ремонтировать:biggrin1:










__________________





__________________[/quote]

BUZIK 01.07.2011 20:29

Цитата:

Сообщение от аляска (Сообщение 128177)
Если изучить внимательно устройство механической КПП, то станет ясно почему рычаг входит туго. Для нормального зацепления синхронизаторов и блокировочных колец нужно вращение первичного вала. Недавно только имел геморрой с КПП. 2 дня потратил на переборку. Могу сказать точно - КПП тут не при чем. И симптомы для того неподходящие.:wave:

ну хорошо куда копать тогда


Часовой пояс GMT +3, время: 16:24.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)