![]() |
Замаслена заслонка в двигателе M50 Добрый день! Машинка BMW E34 520i M50 1992 г. очень сильно дымит (бело-синий цвет). Но дымит не всегда, в основном при остановке на светофорах. Если машину просто завести и оставить работать, то дыма нет. Выхлопная труба после каждой поездки замаслена. Компрессия в норме. Грешу на маслоотводящие колпачки клапанов, собираюсь заменить. Но сняв гофру впускного коллектора увидел что под заслонкой лужица масла. Вот думаю, может как раз из-за сгорания этого масла так дымит. Подскажите в чём проблема, что проверить, чтобы избавится от масла на впуске. Воздушный фильтр новый. Ах да, лямбда зонд пока отключен из-за неисправности. И ещё, подскажите, если гофра старовата, можно ли её соединяющие части сажать на греметик для исключения подсасывания воздуха? |
каков расход масла на 1000 км? с подобным сталкивался не раз, то уже колечки кончаются. когда колпачки начинают пропускать то дым сизоватый на холостых есть тоже. собственно и масло во впуске по той же причине. |
Цитата:
|
15-16- для кого в норме то? для сервисменов? у тебя также полный впускной коллектор масла- сними дроссельный узел и увидишь, что я прав. но колечки- под замену. |
KENWOOD, минимум замена колец. максимум капиталочка. тут к гадалке не ходи. нормальная компрессия 9-11, всё что выше 12-кончились маслосъёмные колечки. что ниже-компрессионные кольца. |
Твоя компрессия масленная,такой большой компрессии не бывает,двигло в ремонт... |
Еще чучуть и можно на ДТ будет ездить)):facepalm: |
Заслонку и форсунки в сервисе чистили. Заслонка была загажена до неузнаваемости. А это вот я на днях решил скинуть гофру, заодно и глянуть как они там почистили. Заслонка то теперь в отличном виде, но вот заметил на ней наличие свежего масла :( Тешил себя надеждами, что может маслоотделитель вентиляции так загадился, что перестал задерживать масло, ну и колпачки клапанов перестали держать... Но судя по однозначным коментам, нужно готовится к замене колечек :( А при разборке для замены колечек много чего попадает под замену (например, прокладка поддона и т.п.)? |
ты это.... голову снимешь когда- так, любопытства ради, промеряй циллиндры нутромером. на эллипс. замена прокладок -клапанной крышки, гбц, поддона, впускного коллектора, штанов глушителя. но-имхо- на этом не остановишься. |
Зато после капиталки горя знать не будешь (если все по уму сделают) :super: |
Ребят, только вот что-то ни как в тол не возьму, хорошо, пусть кольца износились или залегли, пусть больше газов в картер проникает, но почему всё же масло попадает в гофру? Ведь маслоотделитель вентиляции всё равно должен задерживать масло. :shock: А ещё в разных местах для переноса на время замену колечек советуют воспользоваться раскоксовкой и залить масло 10W60. Какое ваше мнение? ЗЫ: тонкий шланг вентиляции картера на холостых был полностью забит, а толстый шланг для вентиляции на высоких оборотах имел не плотное соединение, а это, я так понимаю, подсос неучтенного воздуха и ухудшение отсасывания картерных газов. Хотя масло на заслонке явно от него. |
Хотелось бы узнать, как решилась проблема? |
Встречалось мне сие дело года 4 назад на БМВ 520 1989 г., m20. Менял маслоки, а дымок все равно валил. Утром прочистишь заслонку, к вечеру уже свежее маслецо. Потом оборвал ГРМ, сделали типа капиталку, так она у меня стока масла стала жрать, ой мама не горюй!! Свечи хрендец как заливало, страшно было выезжать куда-то, машина глохла на ходу. Слава тому, что Господь заранее предусмотрел для меня МКПП, иначе и коробу был бы хрендец. В итоге замена двигла! |
Были такие же симптомы как у автора, заменил маслосъемные колпачки, и на следующий день впал в уныние - дым валил так же... Порасстраивался и забил пока на проблему. Через некоторое время заметил, что ужор масла прекратился, а дым валил. Видимо в глушаке набилось за то время пока масло жрало. Со временем и дым прекратился, и уровень масла стоит на верхней отметке вот уже на протяжении 4000 |
| Часовой пояс GMT +3, время: 07:05. |
Форум BMW (БМВ)