Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Замаслена заслонка в двигателе M50 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/zamaslena-zaslonka-v-dvigatele-m50-14733/)

KENWOOD 10.09.2011 12:30

Замаслена заслонка в двигателе M50
 
Добрый день!
Машинка BMW E34 520i M50 1992 г. очень сильно дымит (бело-синий цвет). Но дымит не всегда, в основном при остановке на светофорах. Если машину просто завести и оставить работать, то дыма нет. Выхлопная труба после каждой поездки замаслена. Компрессия в норме. Грешу на маслоотводящие колпачки клапанов, собираюсь заменить. Но сняв гофру впускного коллектора увидел что под заслонкой лужица масла. Вот думаю, может как раз из-за сгорания этого масла так дымит. Подскажите в чём проблема, что проверить, чтобы избавится от масла на впуске. Воздушный фильтр новый.
Ах да, лямбда зонд пока отключен из-за неисправности.

И ещё, подскажите, если гофра старовата, можно ли её соединяющие части сажать на греметик для исключения подсасывания воздуха?

bumer0611 10.09.2011 15:32

каков расход масла на 1000 км?
с подобным сталкивался не раз, то уже колечки кончаются.
когда колпачки начинают пропускать то дым сизоватый на холостых есть тоже.
собственно и масло во впуске по той же причине.

KENWOOD 10.09.2011 15:58

Цитата:

Сообщение от bumer0611 (Сообщение 139831)
каков расход масла на 1000 км?
с подобным сталкивался не раз, то уже колечки кончаются.
когда колпачки начинают пропускать то дым сизоватый на холостых есть тоже.
собственно и масло во впуске по той же причине.

Расход сказать не могу, т.к. машина недавно куплена и столько ещё не отъездила. Если колечки, то получается что только маслосъемные? Т.к. в сервисе сказали, компрессия в норме (показывало 15-16).

михалыч43 10.09.2011 23:44

15-16- для кого в норме то? для сервисменов?
у тебя также полный впускной коллектор масла- сними дроссельный узел и увидишь, что я прав.
но колечки- под замену.

bumer0611 11.09.2011 01:02

KENWOOD, минимум замена колец. максимум капиталочка. тут к гадалке не ходи.
нормальная компрессия 9-11, всё что выше 12-кончились маслосъёмные колечки. что ниже-компрессионные кольца.

dmitr24 11.09.2011 01:20

Твоя компрессия масленная,такой большой компрессии не бывает,двигло в ремонт...

Dimozavr 11.09.2011 09:29

Еще чучуть и можно на ДТ будет ездить)):facepalm:

KENWOOD 11.09.2011 11:28

Заслонку и форсунки в сервисе чистили. Заслонка была загажена до неузнаваемости. А это вот я на днях решил скинуть гофру, заодно и глянуть как они там почистили. Заслонка то теперь в отличном виде, но вот заметил на ней наличие свежего масла :(
Тешил себя надеждами, что может маслоотделитель вентиляции так загадился, что перестал задерживать масло, ну и колпачки клапанов перестали держать... Но судя по однозначным коментам, нужно готовится к замене колечек :(
А при разборке для замены колечек много чего попадает под замену (например, прокладка поддона и т.п.)?

михалыч43 11.09.2011 15:36

ты это.... голову снимешь когда- так, любопытства ради, промеряй циллиндры нутромером. на эллипс.
замена прокладок -клапанной крышки, гбц, поддона, впускного коллектора, штанов глушителя. но-имхо- на этом не остановишься.

Dimozavr 11.09.2011 16:07

Зато после капиталки горя знать не будешь (если все по уму сделают) :super:

KENWOOD 12.09.2011 01:45

Ребят, только вот что-то ни как в тол не возьму, хорошо, пусть кольца износились или залегли, пусть больше газов в картер проникает, но почему всё же масло попадает в гофру? Ведь маслоотделитель вентиляции всё равно должен задерживать масло. :shock:

А ещё в разных местах для переноса на время замену колечек советуют воспользоваться раскоксовкой и залить масло 10W60. Какое ваше мнение?

ЗЫ: тонкий шланг вентиляции картера на холостых был полностью забит, а толстый шланг для вентиляции на высоких оборотах имел не плотное соединение, а это, я так понимаю, подсос неучтенного воздуха и ухудшение отсасывания картерных газов. Хотя масло на заслонке явно от него.

Baks-v 06.06.2012 09:57

Хотелось бы узнать, как решилась проблема?

backdoordeath 09.06.2012 07:53

Встречалось мне сие дело года 4 назад на БМВ 520 1989 г., m20. Менял маслоки, а дымок все равно валил. Утром прочистишь заслонку, к вечеру уже свежее маслецо. Потом оборвал ГРМ, сделали типа капиталку, так она у меня стока масла стала жрать, ой мама не горюй!! Свечи хрендец как заливало, страшно было выезжать куда-то, машина глохла на ходу. Слава тому, что Господь заранее предусмотрел для меня МКПП, иначе и коробу был бы хрендец. В итоге замена двигла!

Baks-v 23.01.2013 09:47

Были такие же симптомы как у автора, заменил маслосъемные колпачки, и на следующий день впал в уныние - дым валил так же... Порасстраивался и забил пока на проблему. Через некоторое время заметил, что ужор масла прекратился, а дым валил. Видимо в глушаке набилось за то время пока масло жрало. Со временем и дым прекратился, и уровень масла стоит на верхней отметке вот уже на протяжении 4000


Часовой пояс GMT +3, время: 07:05.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)