Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

замена АКПП 5hp18 1991года на 5hp18 1993 года

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2013, 18:51 #1
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2012
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: BMW e34 520 M50B25

По умолчанию замена АКПП 5hp18 1991года на 5hp18 1993 года

Доброго времени суток! Проблема в том что разъемы разные на АКПП на старой вот такой

а новой вот такой

Вопрос в том можно ли заменить разъем на новой коробке?? и как это сделать? мозгов от новой коробки нету.

Последний раз редактировалось Sonny Black; 27.10.2013 в 18:51.
Sonny Black вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 18:58 #2
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Проводку можно всю перекинуть, тоесть снять поддоны на обоих когобках и гидроблоки.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 07:10 #3
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2012
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: BMW e34 520 M50B25

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей 1111 Посмотреть сообщение
Проводку можно всю перекинуть, тоесть снять поддоны на обоих когобках и гидроблоки.
Я так понимаю снять со старой коробки поддон и гидроблок и поставить на новую?? И что со штекером делать?? Подробнее можно?
Sonny Black вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 08:27 #4
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Гидроблок то зачем, проводку и все. Просто гидроблок снимать чтобы снять разъём с турбинного датчика. А разъёмы они вынимаются из корпуса, разберешь увидишь.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 17:18 #5
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2012
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: BMW e34 520 M50B25

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей 1111 Посмотреть сообщение
Гидроблок то зачем, проводку и все. Просто гидроблок снимать чтобы снять разъём с турбинного датчика. А разъёмы они вынимаются из корпуса, разберешь увидишь.
спасибо за совет. буду пробовать. как сделаю отпишусь
Sonny Black вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51


Часовой пояс GMT +3, время: 01:53.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)