|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.10.2013, 18:51 | #1 |
Новичок Регистрация: 29.11.2012
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астана Авто: BMW e34 520 M50B25 | замена АКПП 5hp18 1991года на 5hp18 1993 года
Доброго времени суток! Проблема в том что разъемы разные на АКПП на старой вот такой а новой вот такой Вопрос в том можно ли заменить разъем на новой коробке?? и как это сделать? мозгов от новой коробки нету. Последний раз редактировалось Sonny Black; 27.10.2013 в 18:51. |
|
27.10.2013, 18:58 | #2 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
Проводку можно всю перекинуть, тоесть снять поддоны на обоих когобках и гидроблоки.
|
|
28.10.2013, 07:10 | #3 |
Новичок Регистрация: 29.11.2012
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астана Авто: BMW e34 520 M50B25 | |
|
28.10.2013, 08:27 | #4 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
Гидроблок то зачем, проводку и все. Просто гидроблок снимать чтобы снять разъём с турбинного датчика. А разъёмы они вынимаются из корпуса, разберешь увидишь.
|
|
28.10.2013, 17:18 | #5 |
Новичок Регистрация: 29.11.2012
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астана Авто: BMW e34 520 M50B25 | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |