|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
24.08.2011, 15:23 | #11 |
Новичок Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Astana |
может чем поможет |
|
29.09.2011, 15:07 | #12 |
Новичок Регистрация: 08.04.2011
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Иваново Авто: bmw 325 е46 |
Сделал такую же процедуру! После замены не заводилась... т.к. мозги думали что АКПП еще жива и стоит в положении D или S! Удалили блок ЭБУ АКПП и кинули пермычку на блок ЭБУ двигателя. Могу посмотреть...сфоткать... Завелась, на приборке горела шестеренка. Думаю, что перепрограммирование обязательно, что и было сделано, потом премычку убрал! Еще обязательно установить модуль выключателя сцепления, будет плавнее переключаться! Удачи |
|
27.11.2011, 02:56 | #13 | |
Новичок Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: spb | Цитата:
Я все делаю сам, так за помощью не к кому обратиться, только форум. И еще, чем программировали, что за програмное обеспечение ? И какие конкретно блоки ? Спасибо заранее | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |