| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ашхабад Авто: BMW 530 e39 2002год!!! |
элементарно, первую мою переделку я сделал 3 года назад, мучился 2 недели. После успеха вся процедура занимала 2 дня. Для этого нужно преобрести: Коробка, трос селектра,проводка идущая на коробку с компом. Коробка соединяется с двиг. без проблем, маховик подходит, основное проводка, с этим тоже нет проблем она соединяется с двигателем двумя фишкаи они находятся за правой передней колонкой пасажирского сидения, тамже и комп. коробки. Чтобы снять проводку надо снять переднее пасажирское сиденье,поднять ковролин она под ней а дальше просто включить мозги. Вся проводка на фишках ничего резать,паять и искать схемы ненадо поверьте проверено.Машина становится резвее. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |
| BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |