Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Замена АКПП с 5HР18 на японскуюю e34

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2011, 20:52 #4
Новичок
 
Аватар для David9464
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ашхабад
Авто: BMW 530 e39 2002год!!!

По умолчанию

элементарно, первую мою переделку я сделал 3 года назад, мучился 2 недели. После успеха вся процедура занимала 2 дня.
Для этого нужно преобрести: Коробка, трос селектра,проводка идущая на коробку с компом. Коробка соединяется с двиг. без проблем, маховик подходит, основное проводка, с этим тоже нет проблем она соединяется с двигателем двумя фишкаи они находятся за правой передней колонкой пасажирского сидения, тамже и комп. коробки. Чтобы снять проводку надо снять переднее пасажирское сиденье,поднять ковролин она под ней а дальше просто включить мозги. Вся проводка на фишках ничего резать,паять и искать схемы ненадо поверьте проверено.Машина становится резвее.
David9464 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51


Часовой пояс GMT +3, время: 17:45.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)