Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Замена блока DSC Е39 2001

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2012, 09:10 #1
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: E39 530

По умолчанию Замена блока DSC Е39 2001

После попыток реанимировать похоже окончательно скончался блок DSC - BOSCH 0 265 950 002. А по каталогу выдает заменитель BOSCH 1 265 950 002. Оригинальный номер вообще не бьется. По поиску я так и не понял по взаимозаменяемости!?
Ребята подскажите это тоже самое или же нет?
alex_dranov вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 09:45 #2
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

И как ты его реанимировал?Искуственное дыхание делал?Я за год их уже 4 щтуки реанимировал и все работают чётко. А если по теме,то конечно одно и то же.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Антихрист за это сообщение:
alex_dranov (11.08.2012)
Старый 11.08.2012, 09:58 #3
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: E39 530

По умолчанию

Да как обычно отвалился датчик ABS, вскрыл, перепаял, по датчику ошибка пропала, но вылезла "recilrculation pump error". Посмотрел внимательно, отвалился провод от типа полевика, первые четыре широких контакта, решил пока не паять, прижал. Ошибка не пропадает, насос не активируется, подкачивающийся также перестал активироваться, да и внутри один полевик со стороны гидроблока калится. Это так вкратце.
Да и машину собрался продать, а тут полезло.
alex_dranov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 10:06 #4
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex_dranov Посмотреть сообщение
Да как обычно отвалился датчик ABS, вскрыл, перепаял, по датчику ошибка пропала, но вылезла "recilrculation pump error". Посмотрел внимательно, отвалился провод от типа полевика, первые четыре широких контакта, решил пока не паять, прижал. Ошибка не пропадает, насос не активируется, подкачивающийся также перестал активироваться, да и внутри один полевик со стороны гидроблока калится. Это так вкратце.
Да и машину собрался продать, а тут полезло.
Там эти полевики вылетают на раз и как раз выдают эти ошибки.Мне парень в одном менял эти полевики,пропаял все нитки золотые и в путь.Уже почти год катается.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 10:12 #5
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: E39 530

По умолчанию

Да меня больше напрягают полевики, по моему, которые бескорпусные, стоят рядом с платой, припаяться к ним уже никак. А те что внутри, обычные корпусные, напрягает что греется, значит либо ток большой (КЗ) или приоткрыт. Кз не было, ведь все работало, да и не пойму почему попортилось все.

Вобщем, нужно вооружаться приборами и идти к машине мерить что когда активируется.

Последний раз редактировалось alex_dranov; 11.08.2012 в 10:24.
alex_dranov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена блока DME на E65 steevy Диагностика BMW | кодирование | программирование 7 26.05.2014 10:33
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
Снятие и установка правой головки блока цилиндров (М60) Tyler 11 Двигатель 0 28.05.2009 17:33
Снятие и установка левой головки блока цилиндров (М60) Tyler 11 Двигатель 0 28.05.2009 17:32
Снятие и установка головки блока цилиндров (М51) Tyler 11 Двигатель 0 26.05.2009 13:57


Часовой пояс GMT +3, время: 07:58.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)