|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.08.2012, 09:10 | #1 |
Новичок Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь Авто: E39 530 | Замена блока DSC Е39 2001
После попыток реанимировать похоже окончательно скончался блок DSC - BOSCH 0 265 950 002. А по каталогу выдает заменитель BOSCH 1 265 950 002. Оригинальный номер вообще не бьется. По поиску я так и не понял по взаимозаменяемости!? Ребята подскажите это тоже самое или же нет? |
|
11.08.2012, 09:45 | #2 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA |
И как ты его реанимировал?Искуственное дыхание делал?Я за год их уже 4 щтуки реанимировал и все работают чётко. А если по теме,то конечно одно и то же.
|
|
Сказал Спасибо Антихрист за это сообщение: | alex_dranov (11.08.2012) |
11.08.2012, 09:58 | #3 |
Новичок Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь Авто: E39 530 |
Да как обычно отвалился датчик ABS, вскрыл, перепаял, по датчику ошибка пропала, но вылезла "recilrculation pump error". Посмотрел внимательно, отвалился провод от типа полевика, первые четыре широких контакта, решил пока не паять, прижал. Ошибка не пропадает, насос не активируется, подкачивающийся также перестал активироваться, да и внутри один полевик со стороны гидроблока калится. Это так вкратце. Да и машину собрался продать, а тут полезло. |
|
11.08.2012, 10:06 | #4 | |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
| |
|
11.08.2012, 10:12 | #5 |
Новичок Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь Авто: E39 530 |
Да меня больше напрягают полевики, по моему, которые бескорпусные, стоят рядом с платой, припаяться к ним уже никак. А те что внутри, обычные корпусные, напрягает что греется, значит либо ток большой (КЗ) или приоткрыт. Кз не было, ведь все работало, да и не пойму почему попортилось все. Вобщем, нужно вооружаться приборами и идти к машине мерить что когда активируется. Последний раз редактировалось alex_dranov; 11.08.2012 в 10:24. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена блока DME на E65 | steevy | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 7 | 26.05.2014 10:33 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
Снятие и установка правой головки блока цилиндров (М60) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 28.05.2009 17:33 |
Снятие и установка левой головки блока цилиндров (М60) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 28.05.2009 17:32 |
Снятие и установка головки блока цилиндров (М51) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 26.05.2009 13:57 |