Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Замена блока DSC Е39 2001 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/zamena-bloka-dsc-e39-2001-a-20738/)

alex_dranov 11.08.2012 09:10

Замена блока DSC Е39 2001
 
После попыток реанимировать похоже окончательно скончался блок DSC - BOSCH 0 265 950 002. А по каталогу выдает заменитель BOSCH 1 265 950 002. Оригинальный номер вообще не бьется. По поиску я так и не понял по взаимозаменяемости!?
Ребята подскажите это тоже самое или же нет?

Антихрист 11.08.2012 09:45

И как ты его реанимировал?Искуственное дыхание делал?:biggrin1:Я за год их уже 4 щтуки реанимировал и все работают чётко. А если по теме,то конечно одно и то же.

alex_dranov 11.08.2012 09:58

Да как обычно отвалился датчик ABS, вскрыл, перепаял, по датчику ошибка пропала, но вылезла "recilrculation pump error". Посмотрел внимательно, отвалился провод от типа полевика, первые четыре широких контакта, решил пока не паять, прижал. Ошибка не пропадает, насос не активируется, подкачивающийся также перестал активироваться, да и внутри один полевик со стороны гидроблока калится. Это так вкратце.
Да и машину собрался продать, а тут полезло.

Антихрист 11.08.2012 10:06

Цитата:

Сообщение от alex_dranov (Сообщение 202453)
Да как обычно отвалился датчик ABS, вскрыл, перепаял, по датчику ошибка пропала, но вылезла "recilrculation pump error". Посмотрел внимательно, отвалился провод от типа полевика, первые четыре широких контакта, решил пока не паять, прижал. Ошибка не пропадает, насос не активируется, подкачивающийся также перестал активироваться, да и внутри один полевик со стороны гидроблока калится. Это так вкратце.
Да и машину собрался продать, а тут полезло.

Там эти полевики вылетают на раз и как раз выдают эти ошибки.Мне парень в одном менял эти полевики,пропаял все нитки золотые и в путь.Уже почти год катается.

alex_dranov 11.08.2012 10:12

Да меня больше напрягают полевики, по моему, которые бескорпусные, стоят рядом с платой, припаяться к ним уже никак. А те что внутри, обычные корпусные, напрягает что греется, значит либо ток большой (КЗ) или приоткрыт. Кз не было, ведь все работало, да и не пойму почему попортилось все.

Вобщем, нужно вооружаться приборами и идти к машине мерить что когда активируется.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:20.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)