Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Замена двигателя или капиталка м52, 2.8

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2013, 13:14 #1
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

У меня позапрошлой зимой (-20) за 1000км литра 3 сожрало. Долили, потом за 200км еще 0.5л. сожрало. Думал шо хана машине Причина была в клапане и коротких поездках. Заменил клапан с трубками и все стало как раньше.

Последний раз редактировалось slava657; 22.04.2013 в 13:15.
slava657 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 13:24 #2
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
У меня позапрошлой зимой (-20) за 1000км литра 3 сожрало. Долили, потом за 200км еще 0.5л. сожрало. Думал шо хана машине Причина была в клапане и коротких поездках. Заменил клапан с трубками и все стало как раньше.
Клапан рабочий, снимал, проверял. Еще при открытий маслозаливной горловины идет дым, причем очень густой
__________________
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 13:57 #3
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Я голосую за замену дрыгателя...
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 14:10 #4
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomZhuk Посмотреть сообщение
Я голосую за замену дрыгателя...
а почему?
__________________
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 14:23 #5
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sayatast Посмотреть сообщение
а почему?
Ну на моем опыте все кто ставил б/у моторы (специально привезенные на заказ из Белорусии), никогда не жаловались, по деньгам получалось дешевле... Знакомый капиталил мотор на х5 (не знаю марку мотора), отдал 100 кусков. После ремонта был непонятный стучок, который никто не мог идентифицировать... Но машинка ездила хорошо, и долго, потом продалась, а стучок так и не распознался...
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо RomZhuk за это сообщение:
sayatast (22.04.2013)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05
Замена правой подушки крепления двигателя (М57) Tyler 22 Подвеска двигателя и КПП 0 05.08.2009 17:15


Часовой пояс GMT +3, время: 10:30.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)