![]() |
Ну само собой первое - загнать, вскрыть. :ph34r: исходя из этого уже думать. Ты вскрывай и давай рассказывай - какой вердикт. Тут действительно палка двух концов... :shock: с одной стороны ты свой можешь гильзануть, сделать откапиталить... Но с другой стороны - ты и контрактник один хрен приведёшь - и вскроешь, что то поменяешь, и он у тебя будет "как и твой откапиталенный" - разница лишь в том, что свой капиталенный - ты "вторую жизнь" будешь катать, а контрактник - ещё первую докатывать (а это может быть весьма долгий период) :cool: по сути и вся разница ))) |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Без вскрытия своего мотора не обойдется по-любому. |
Цитата:
Первая жизнь или вторая, как быть с алюсиловым покрытием, или гильзовать, или не трогать покрытие совсем (конечно в случае плотного прилегания колец)? |
Цитата:
Ребята а есть у кого размеры? моменты затяжек |
Цитата:
тут главное найти человека кто нормальные движки привозит (с минимумом влажений в них, после привозки) .... а не тех, кто отмытые движки привозит, которые сами уже капиталки требуют... :facepalm: Кто то (вроде здесь) - говорил что есть мужичок с Белоруссии - мол действительно хорошие движки возит... Нужно через проверенных, людей заказывать (имха) .. А не как тут часто темы выплывают - заказал по объявлению (ну на сайте же, "свой") - отправил денег - и чел пропал со свистом )))))) или прислали металлолом, который сам капиталки требует ))) |
sayatast, думаю на е38ру больше инфы будет тебе полезной :cool: ... там движки народ менял, и марка машины - конкретно твоя ! (наша:ph34r:) |
| Часовой пояс GMT +3, время: 15:23. |
Форум BMW (БМВ)