| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #12 |
| Новичок Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, Белорецк Авто: БМВ Х5 2000г. BMW530D |
Короче перекинул все навесное. Менять надо не только поддон, но и крепления двигателя, масляный насос и что самое неприятное-цепь привода масляного насоса. Обошелся малой кровью-укоротил цепь. Благо у хорошего друга есть приспособления. так как укорачивать нужно не снимая цепи, на месте. А если менять, то нужно разобрать полдвижка. т.е. два по полдвижка. А в остальном все идентично.
|
| | |
| Сказал Спасибо Antoha_64 за это сообщение: | VyacheslavVVS LR (22.04.2018) |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
| BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |