Картер надо заменить, различий больше нет. |
Спасибо всем за информацию. Буду брать. После замены отпишусь, что и как! |
Цитата:
|
Короче перекинул все навесное. Менять надо не только поддон, но и крепления двигателя, масляный насос и что самое неприятное-цепь привода масляного насоса. Обошелся малой кровью-укоротил цепь. Благо у хорошего друга есть приспособления. так как укорачивать нужно не снимая цепи, на месте. А если менять, то нужно разобрать полдвижка. т.е. два по полдвижка. А в остальном все идентично. |
О как..стара история,а как раз в тему всплыла .. Я как раз всё наоборот собираюсь делать..купил от Икса пятого двигатель и собираюсь гильзовать его блок и ставить себе на LR RR3..и знал лишь что поддон менять нужно..а тут вон сколько инфы полезной сразу.. Спасибо Antoha_64 |
То же самое к сведению. N62 от е65 если ставить на е53 такая же проблема,крепления масляного насоса разные. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 14:09. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)