![]() |
Замена ДВС Всем привет! нужна помощь. Владею бмв е 60 2004 год двс м 54 обьем 2.5 В общем проблема такая заехал я своим ходом на старом двс в гараж на замену ДВС. Поменяли движку все подключили все датчики воткнули все перепроверили начали запускать, не запускается начали проверять искру. Как оказалось искра только появляется секунд через 10 когда происходит не большой хлопок и искра снова пропадает и все опять в холостую. Сделали диагностику показало датчик коленвала, сняли датчик коленвала с такой же рабочей машины только год 2005 ставим и все повторяется тоже самое. Начали проверять оба датчика на рабочей машине но как не странна она запускается норм без проблем на моем и на своем датчиках, хотя диагностика показала по обоим датчикам коленвала ошибки. Потом поменял датчик расперед вала все с той же машины все равно результата ноль. Что может быть? |
Цитата:
|
Цитата:
ток в штекере присутствие. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Что с маховиком делали? Мотор с какой машины ставили? Ищи проблему тут. Летом была такая тема .......... дважды. |
Цитата:
|
Попробуй снять фишку с датчика коленвала и без него запустить. |
Цитата:
|
в общем ходил смотрел че как на старом и на новом стоит и вот результат. выставил на мертвую точку то есть метку на шкиве подвел к метке на блоке убрал датчик коленвала и на чел медлен проворачивать шкив отсчитав 3-4 зубчика увидел риску для датчика коленвала по которой он считывает количество оборотов вроде, то есть не большая полоска похожая на отсутствия одного или двух зубьев. в общем и на новом и на старом отступ совпал на 3-4 зубчика, напрашивается вопрос так и должно быть? |
Цитата:
искра все также в конце. по идеи даже если умер датчик колена она должна запускаться и троить в аварийном режиме на датчиках распредвала но она чет не хотит |
Цитата:
|
Массу с кузова на мотор забыл прикрутить? Мог спалить дме. На м54 дпкв под стартером, е60 с другой моделью не перепутал? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 12:27. |
Форум BMW (БМВ)