Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Замена ДВС (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/zamena-dvs-38074/)

василий1988 е60 15.01.2017 15:58

Замена ДВС
 
Всем привет! нужна помощь. Владею бмв е 60 2004 год двс м 54 обьем 2.5
В общем проблема такая заехал я своим ходом на старом двс в гараж на замену ДВС. Поменяли движку все подключили все датчики воткнули все перепроверили начали запускать, не запускается начали проверять искру. Как оказалось искра только появляется секунд через 10 когда происходит не большой хлопок и искра снова пропадает и все опять в холостую. Сделали диагностику показало датчик коленвала, сняли датчик коленвала с такой же рабочей машины только год 2005 ставим и все повторяется тоже самое. Начали проверять оба датчика на рабочей машине но как не странна она запускается норм без проблем на моем и на своем датчиках, хотя диагностика показала по обоим датчикам коленвала ошибки. Потом поменял датчик расперед вала все с той же машины все равно результата ноль. Что может быть?

Антихрист 15.01.2017 16:21

Цитата:

Сообщение от василий1988 е60 (Сообщение 405032)
Всем привет! нужна помощь. Владею бмв е 60 2004 год двс м 54 обьем 2.5
В общем проблема такая заехал я своим ходом на старом двс в гараж на замену ДВС. Поменяли движку все подключили все датчики воткнули все перепроверили начали запускать, не запускается начали проверять искру. Как оказалось искра только появляется секунд через 10 когда происходит не большой хлопок и искра снова пропадает и все опять в холостую. Сделали диагностику показало датчик коленвала, сняли датчик коленвала с такой же рабочей машины только год 2005 ставим и все повторяется тоже самое. Начали проверять оба датчика на рабочей машине но как не странна она запускается норм без проблем на моем и на своем датчиках, хотя диагностика показала по обоим датчикам коленвала ошибки. Потом поменял датчик расперед вала все с той же машины все равно результата ноль. Что может быть?

Проводка,разъёмы.

василий1988 е60 15.01.2017 16:23

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 405033)
Проводка,разъёмы.

проверяли на одно проводе 12 а на другом вроде 5 или 6.
ток в штекере присутствие.

maksimchik 15.01.2017 17:00

Цитата:

Сообщение от василий1988 е60 (Сообщение 405032)
Всем привет! нужна помощь. Владею бмв е 60 2004 год двс м 54 обьем 2.5
В общем проблема такая заехал я своим ходом на старом двс в гараж на замену ДВС. Поменяли движку все подключили все датчики воткнули все перепроверили начали запускать, не запускается начали проверять искру. Как оказалось искра только появляется секунд через 10 когда происходит не большой хлопок и искра снова пропадает и все опять в холостую. Сделали диагностику показало датчик коленвала, сняли датчик коленвала с такой же рабочей машины только год 2005 ставим и все повторяется тоже самое. Начали проверять оба датчика на рабочей машине но как не странна она запускается норм без проблем на моем и на своем датчиках, хотя диагностика показала по обоим датчикам коленвала ошибки. Потом поменял датчик расперед вала все с той же машины все равно результата ноль. Что может быть?

а какой двигатель поставили?

василий1988 е60 15.01.2017 17:23

Цитата:

Сообщение от maksimchik (Сообщение 405036)
а какой двигатель поставили?

М 54 сняли и м 54 поставили оба 2.5. 192 лс.

Антихрист 15.01.2017 18:47

Что с маховиком делали? Мотор с какой машины ставили? Ищи проблему тут. Летом была такая тема .......... дважды.

василий1988 е60 15.01.2017 19:32

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 405042)
Что с маховиком делали? Мотор с какой машины ставили? Ищи проблему тут. Летом была такая тема .......... дважды.

Смаховиком не чего не делали как в сборе пришло так и поставили. Мотор вроде как на е 39 стоял.

Yura-crssfire 15.01.2017 19:43

Попробуй снять фишку с датчика коленвала и без него запустить.

Антихрист 15.01.2017 19:59

Цитата:

Сообщение от василий1988 е60 (Сообщение 405045)
Смаховиком не чего не делали как в сборе пришло так и поставили. Мотор вроде как на е 39 стоял.

Маховик,маховик мозг совсем высох после праздников( эт я про себя.). У тебя датчик читает не с маховика,а с кольца на коленвале. Осенью тоже кто-то мотор купил,поставил и такая же жопа была. В итоге залез,а там кольцо для датчика повреждено было.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

василий1988 е60 15.01.2017 20:01

в общем ходил смотрел че как на старом и на новом стоит и вот результат. выставил на мертвую точку то есть метку на шкиве подвел к метке на блоке убрал датчик коленвала и на чел медлен проворачивать шкив отсчитав 3-4 зубчика увидел риску для датчика коленвала по которой он считывает количество оборотов вроде, то есть не большая полоска похожая на отсутствия одного или двух зубьев. в общем и на новом и на старом отступ совпал на 3-4 зубчика, напрашивается вопрос так и должно быть?

василий1988 е60 15.01.2017 20:16

Цитата:

Сообщение от Yura-crssfire (Сообщение 405046)
Попробуй снять фишку с датчика коленвала и без него запустить.

пробовал сдергивать по очереди фишки с датчика калена и распредвалов
искра все также в конце. по идеи даже если умер датчик колена она должна запускаться и троить в аварийном режиме на датчиках распредвала но она чет не хотит

василий1988 е60 15.01.2017 20:18

Цитата:

Сообщение от Yura-crssfire (Сообщение 405046)
Попробуй снять фишку с датчика коленвала и без него запустить.

пробовал сдергивать по очереди фишки с датчика калена и распредвалов искра все также в конце. по идеи даже если умер датчик колена она должна запускаться и троить в аварийном режиме на датчиках распредвала но она чет не хотит

nbmw 19.01.2017 07:12

Массу с кузова на мотор забыл прикрутить? Мог спалить дме. На м54 дпкв под стартером, е60 с другой моделью не перепутал?


Часовой пояс GMT +3, время: 12:27.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)