Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   ЗАМЕНА КОЛОДОК e60 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/zamena-kolodok-e60-1285/)

DOCPRET 07.04.2009 09:53

ЗАМЕНА КОЛОДОК e60
 
Как правильно заменить колодки на bmw 520,кузов E60 2003г.

Tyler 07.04.2009 10:13

DOCPRET, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].

DOCPRET 07.04.2009 15:34

Добрый день все!У меня такой вопрос-поменяли колодки,а машина ни как не хочет ехать,колодки ставили не заводские а сами клепали,про датчик износа ни че ваще не знали,порсто тупо заменили,и теперь какую бы скорость не включил-стоит на месте и гудит!Подскажите чегонибудь! crying.gif

DOCPRET 07.04.2009 15:40

А как можно обмануть датчик износа?Икак сбросить ошибки?У нас нет ни колодок,ни датчиков,ни официального дилера кто бы мог оживить машину!

cyrix 10.04.2009 22:34

DOCPRET, Сброс сервиса через I-Drive

anttar 27.06.2009 21:26

только сервис I-Drive

Александр Грек 28.06.2009 21:24

Сервис BMW.

lexx5000 03.07.2009 19:18

Цитата:

Сообщение от DOCPRET (Сообщение 4071)
А как можно обмануть датчик износа?Икак сбросить ошибки?У нас нет ни колодок,ни датчиков,ни официального дилера кто бы мог оживить машину!

Да легко! Датчик состоит из разъёма, двух проводов и собственно датчика (фиговина, которая в колодки вставляется). Когда будеш менять колодки, оторви остатки "собственно датчика" от проводов, а эти провода перемкни, и замотай чем-то типа изоленты, только заматывать нужно как следует, что бы влага не попадала, а то провода со временем начинают подгнивать, контакт нарушается, надпись загорается. Я заматываю изолентой и оплавляю её потом зажигалкой.
Вставь обратно разъём, упакуй там провода как-нибудь, чтоб не болтались. Всё, ставь колесо, только за колодками теперь самому следить придется!
Про коды ошибок подробно рассказано в разделе "Сделай сам"
На моей е34 все это сработало! beer

victor540 03.07.2009 22:21

Первый раз слышу, что бы на Е60 колодки клепали.

SAIL 04.07.2009 01:47

da nichego novogo ne prigymaesh :cool:, perekosilo ix tam:)) snimaite , vikidavuite proizvedeniia kystarnogo proizvodstva , stav;te zavodskie , neorginalu v vashem slychae toje mojno beer

Mikle37 05.07.2009 03:36

Цитата:

Сообщение от lexx5000 (Сообщение 8541)
Да легко! Датчик состоит из разъёма, двух проводов и собственно датчика (фиговина, которая в колодки вставляется). Когда будеш менять колодки, оторви остатки "собственно датчика" от проводов, а эти провода перемкни, и замотай чем-то типа изоленты, только заматывать нужно как следует, что бы влага не попадала, а то провода со временем начинают подгнивать, контакт нарушается, надпись загорается. Я заматываю изолентой и оплавляю её потом зажигалкой.
Вставь обратно разъём, упакуй там провода как-нибудь, чтоб не болтались. Всё, ставь колесо, только за колодками теперь самому следить придется!
Про коды ошибок подробно рассказано в разделе "Сделай сам"
На моей е34 все это сработало! beer

Это вам не Е34. Здесь все хитрее, проводов действительно два но датчик другой формы так-как в нем стоит резистор. Соответственно два порога срабатывания.

lexx5000 05.07.2009 04:51

Цитата:

Сообщение от Mikle37 (Сообщение 8607)
Это вам не Е34. Здесь все хитрее, проводов действительно два но датчик другой формы так-как в нем стоит резистор. Соответственно два порога срабатывания.

А какое у него сопротивление? Надо его узнать и вместо того что бы просто замыкать провода, впаять между ними резистор соответствующего номинала. beer
P.S. Психи! Ещё микроконтроллер бы туда засунули, для полного кайфа!

yron63 05.07.2009 23:03

гдето даже писали пороги срабатывания 6000 до замены и 2000.а не проще датчик купить 400р. Е60 того стоит.

yron63 09.07.2009 22:12

кому интересно сопротивление там точно есть но новый датчик звонится с сопротивлением 0 ом. а вот перетертый( до замены 1300км.) сопротивление 333ом. специально сегодня проверял . если скрутить провода то сбрасывается до следующей замены (на Е60 40000км.)

cyrix 09.07.2009 23:30

Цитата:

Сообщение от yron63 (Сообщение 8638)
гдето даже писали пороги срабатывания 6000 до замены и 2000.а не проще датчик купить 400р. Е60 того стоит.

+1000

lexx5000 20.07.2009 07:50

Цитата:

Сообщение от yron63 (Сообщение 8638)
гдето даже писали пороги срабатывания 6000 до замены и 2000.а не проще датчик купить 400р. Е60 того стоит.

E60 может конечно и стоит, но мне, бедному инженеру, например жалко отдавать 400 рублей за два проводка, разъём, и резюк. Потому что себестоимость этого дела, рублей 20, а заводская вообще копейки... Я первый раз, когда колодки менял, купил этот датчик, думал сделаю все как положено, принёс домой распаковал, посмотрел на него и почувствовал себя нагло обманутым проклятыми немцами!
с другой стороны, если на е60 ездит, значит наверняка и денюшки неплохие водятся так что 800р за пару может и не жалко выбросить. Но я бы резюк впаял, даже если бы е60 имел, просто из принцыпа, что бы немцев победить. :smile:

yron63 20.07.2009 22:09

немцев мы победили давно в войне а они нас позже(хотя бы в машинах). датчик на Е34 (если о вашей машине) 100р. продажная цена . на Е 60 конечно не бедные ездят но пусть они сами свои деньги считают. а варианты всегда есть : датчик колодок у дилера 1200-1600( например на Х5 Е70 зад 1600р.)у нас 500-600, колодкина Х5 Е 70 зад 9600р.- прим. 4000р. рейка 530 Е39 2001г. 86000р. привезли ZF прим. за 40000р. и т.д.цены примерные не я запчастями занимаюсь

yron63 20.07.2009 22:16

то есть экономить как вы поняли можно и нужно но уж датчик колодок за 400рэ. или дешевые или некачественные запчасти( например датчики коленвала или распредвала febi кто то писал да и сам убеждался )

Гость 02.08.2009 14:38

замена датчика колодок Е60
 
Люди!!!, Пожалуйсто, не пишите свои домыслы!!!
если не знаете, то так и скажите!!!

Гость 02.08.2009 14:40

замена датчика колодок Е60
 
Датчик действительно состоит из резистора а не каких то там контактов!!!
По мере износа колодок, датчик стирается вместе с ними и постоянно изменяет свое сопротивление. Соответственно электроника Е60 (I-Drive) уменьшает оставшийся пробег.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:33.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)