Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

замена М50 2.0 на М50 2.5

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2011, 16:19 #11
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

видимо...
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 20:14 #12
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

мощность считается та что написана в ПТС. так что и налоги исчисляются исходя оттуда.
насчёт выхлопа скажу сразу, в аннотациях по строкерам чётко пишут о потери мощности на верхах из за того что глушители старые оставляли в частности речь о переделке 2.0 в 2.6. поэтому всё таки лучше сразу этот вопрос продумать.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 21:25 #13
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

спс Серег! я думаю поменяю всерАвно выхлоп потом 100%
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 14:34 #14
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

апап
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 20:58 #15
Новичок
 
Аватар для harzem
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: москва
Авто: бмв не до 328

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
неа те что у меня и 2.0 и 2.5 должны быть
Уверен, что одинаковые? 500 кубиков разница.У м40 1.6 и 1.8 и то разные лично проверял не едет 1.8 с мозгами от 1.6.
harzem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 21:04 #16
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Уверен на 85% М40 возможно, М50 то поновее будет да и мозги у меня практически последнего выпуска - должны регулировать все объемы М50
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 21:10 #17
Новичок
 
Аватар для harzem
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: москва
Авто: бмв не до 328

По умолчанию

попробуй даже интерестно.м40 тех-же годов до 94г.1.6 с мозгом 1.8 грелась на трассе и черным дымом коптила,а 1.8 с 1.6 тупила страшно и дергалась Я тоже ждал этого закона хочу 2.8 воткнуть
harzem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 23:11 #18
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

мозги на м 50 2.0 и 2.5 идентичны даже по каталогам, взаимозаменяемы.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 16:37 #19
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

вспомнилось тут мне что корпус фильтра воздушного другой,т.к. диаметр расходомера 2.5 больше! поехал я на разбор и решил спросить сколько он у них стоит - 2200р...пц просто-такие вещи "за пиво" обычно отдают... я в шоке-может можно распилить отверстие в корпусе от 2 литрового?
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 17:33 #20
Абориген
 
Аватар для михалыч43
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу
Авто: VW POLO, DATSUN Y140.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
мозги на м 50 2.0 и 2.5 идентичны даже по каталогам, взаимозаменяемы.
+100500. у меня с 2,5 стоят
__________________
...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!!
михалыч43 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
Выбираем 3-er e46 Tyler Каталог BMW, статьи 31 14.10.2016 13:42
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
БМВ е-46, 320д. Замена ксенон лампы, и замена топлевного фильтра... zuro Ремонт и эксплуатация BMW 0 06.11.2009 19:11
Замена ответвления жгута проводов двигателя (М54) Tyler 12 Электрооборудование двиг-ля 0 14.04.2009 11:08


Часовой пояс GMT +3, время: 17:09.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)