![]() |
Замена M52B25 на M52TUB25 ... Народ, не пинайте сильно, если похожие темы уже обсуждались... Укатал на е39 523 двигатель и теперь есть хорошая возможность поменять свой однованосный M52B25 на такой же по литражу двухваносный - M52TUB25 (в хорошем состоянии, правда он с трешки!). Не подскажете, что придется заменить, какие виды работ провести? Может кто уже это проходил. Стоит с этим заморачиваться? |
Расскажи пожалуйста как ты укатал свой m52b25? что случилось? Очень интересно так как у самого такой мотор. Можешь кратко без воды.:smile: |
Машину брал, только пригнанной из Германии с пробегом чуть более ста тыс.. Прикипел к этой модели и даже сейчас, как замену рассматриваю ту же е39. За все 8 лет эксплуатации, а я накатал на ней более 300 тыс., мне с этой машиной везло и никаких даже мелких проблем не случалось. Но в один момент - начала дымить, причем странно, - не "маслом", а как будто конденсатом - белым дымом, обычно самые сильные клубы при сбросе газа! Предполагали, что где-то "проело" прокладку головки, - менял (заодно менял маслоотражатели на клапанах и ремкомплект ваноса) - не помогло. Пробовал так же заливать антидымные присадки в масло... При езде жидкости не пропадали и не смешивались. Масло не ела. Эмульсии не было. Значит оставался только один вариант - цилиндро-поршневая группа. Так и ездил, пока в определенный момент не смог пройти технический осмотр из за предельного значения СО. За ремонт этого движка никто не брался. Поэтому и было принято решение о замене. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 23:52. |
Форум BMW (БМВ)