| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мичуринск Авто: FF1 |
Подскажите, пожалуйста, что необходимо для замены мотора 2.5 на мотор 3.0, навеска та же самая? что делать с мозгами? авто у меня e46 cabrio на автомате с двигателем m54b25
|
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мичуринск Авто: FF1 | |
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 291 раз(а) в 285 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 |
Впуск тоже нужен в сборе - диса, дроссель, форсы. Остальное оставить можно. Собственно и блок с головой не нужны - колено, шатуны и поршни с 3.0 засунь в свой 2.5 и будет тебе M54B30.
|
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мичуринск Авто: FF1 | |
| | |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мичуринск Авто: FF1 |
а что с дмрв? обязательно ли ставить от 3л, или может с моим от 2,5 работать? просто купил себе мотор m54b30 с навеской, в том числе впускной коллектор, диса, форсунки, а вот расходомера нет...как поступают в таком случае?
|
| | |
| | #9 |
| Новичок Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мичуринск Авто: FF1 |
я смогу завести мотор 3.0 на своем ДМРВ от 2.5 при том что остальной весь впуск будет 3.0? да, диаметры разные, просто для того что бы попробовать работоспособность мотора. пока у меня нет ДМРВ 3.0
|
| | |
| | #10 |
| Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | отключи фишку с ДМРВ...это не влияет на запуск мотора
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. |
| | |