Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

замена M54B25 на M54B30

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2014, 23:52 #1
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мичуринск
Авто: FF1

По умолчанию замена M54B25 на M54B30

Подскажите, пожалуйста, что необходимо для замены мотора 2.5 на мотор 3.0, навеска та же самая? что делать с мозгами? авто у меня e46 cabrio на автомате с двигателем m54b25
ДанилаС вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 31.10.2014, 00:00 #2
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Ничего! И так поедет. Можно конечно мозги мотору вправить и коробке, но необязательно.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2014, 00:18 #3
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мичуринск
Авто: FF1

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Ничего! И так поедет. Можно конечно мозги мотору вправить и коробке, но необязательно.
навеска та же? тоесть беру блок всборе с головкой и ставлю? впуск, выпуск, все навесное, датчики и проводка остается моя?
ДанилаС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2014, 00:26 #4
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Впуск тоже нужен в сборе - диса, дроссель, форсы. Остальное оставить можно. Собственно и блок с головой не нужны - колено, шатуны и поршни с 3.0 засунь в свой 2.5 и будет тебе M54B30.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2014, 10:02 #5
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Можно ещё блок загильзовать, если никосилом покрыт - продлит срок службы мотору.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2015, 22:58 #6
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мичуринск
Авто: FF1

По умолчанию

а что с дмрв? обязательно ли ставить от 3л, или может с моим от 2,5 работать? просто купил себе мотор m54b30 с навеской, в том числе впускной коллектор, диса, форсунки, а вот расходомера нет...как поступают в таком случае?
ДанилаС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2015, 23:01 #7
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мичуринск
Авто: FF1

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Впуск тоже нужен в сборе - диса, дроссель, форсы. Остальное оставить можно. Собственно и блок с головой не нужны - колено, шатуны и поршни с 3.0 засунь в свой 2.5 и будет тебе M54B30.
впускной распредвал тоже другой на b30
ДанилаС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 19:22 #8
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

у впуска диаметры разные!!!!!! поэтому вместе с коллектором вместе все ставь
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2015, 09:05 #9
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мичуринск
Авто: FF1

По умолчанию

я смогу завести мотор 3.0 на своем ДМРВ от 2.5 при том что остальной весь впуск будет 3.0? да, диаметры разные, просто для того что бы попробовать работоспособность мотора. пока у меня нет ДМРВ 3.0
ДанилаС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2015, 09:51 #10
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДанилаС Посмотреть сообщение
я смогу завести мотор 3.0 на своем ДМРВ от 2.5 при том что остальной весь впуск будет 3.0? да, диаметры разные, просто для того что бы попробовать работоспособность мотора. пока у меня нет ДМРВ 3.0
отключи фишку с ДМРВ...это не влияет на запуск мотора
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51


Часовой пояс GMT +3, время: 05:06.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)