Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:ХХХ

Замена масла ГУР

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2010, 20:19 #1
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию Замена масла ГУР

Здравствуйте форумчане. Авто BMW e39 528i. От прежнего хозяина досталось масло чёрного цвета в бачке гидроусилителя и низкий уровень (до щупа не достаёт). Хочу срочно менять масло с промывкой системы. Есть два варианта: менять самому, или же менять на СТО. Как лучше поступить, дабы не навредить. Посоветуйте пожалуйста.
P.S. Опыта в обслуживании и ремонте автомобиля пока нет никакого, но очень хочется его приобрести.
Hogosha вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 20:24 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 327
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Москва,СВАО
Авто: БМВ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ХХХ Посмотреть сообщение
Здравствуйте форумчане. Авто BMW e39 528i. От прежнего хозяина досталось масло чёрного цвета в бачке гидроусилителя и низкий уровень (до щупа не достаёт). Хочу срочно менять масло с промывкой системы. Есть два варианта: менять самому, или же менять на СТО. Как лучше поступить, дабы не навредить. Посоветуйте пожалуйста.
P.S. Опыта в обслуживании и ремонте автомобиля пока нет никакого, но очень хочется его приобрести.
сразу купите бачок новый,ибо внутри фильтр стоит-не поменяете при смене-шланги засопливятся.можно поменять самому,но желательно на подъемнике
smp1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 20:30 #3
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Спасибо! Масло купил, а вот про бачёк не подумал А может заодно и шланги поменять? А почему на подъёмнике? Там необходимо снизу подбираться?
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 23:05 #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 327
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Москва,СВАО
Авто: БМВ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ХХХ Посмотреть сообщение
Спасибо! Масло купил, а вот про бачёк не подумал А может заодно и шланги поменять? А почему на подъёмнике? Там необходимо снизу подбираться?
ну а как сливать масло-то и прогонять его?шланги тоже можно махнуть,чтобы потом не париться
smp1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 23:17 #5
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Спасибо!
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 23:41 #6
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Я вот сейчас схему смотрю, под машину пока не залазил, так на схеме к бачку ГУРа подсоединены два шланга. Какой из них обратка, имеют ли они внешние различия?
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 00:02 #7
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

...если сам не понял... отгони в сервис..
zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 00:03 #8
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

хош.. понять... кидай скрины...)
zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 00:11 #9
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zass Посмотреть сообщение
...если сам не понял... отгони в сервис..
Сервис слишком простое решение проблемы. Самому интересно разобраться.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 00:16 #10
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 327
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Москва,СВАО
Авто: БМВ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ХХХ Посмотреть сообщение
Я вот сейчас схему смотрю, под машину пока не залазил, так на схеме к бачку ГУРа подсоединены два шланга. Какой из них обратка, имеют ли они внешние различия?
имеют,они разные абсолютно,тот,который к насосу идет-это не обратка

Последний раз редактировалось smp1111; 05.05.2010 в 00:18.
smp1111 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Совет какое масло заливать в БМВ bavaria2009 Ремонт и эксплуатация BMW 446 26.09.2017 09:52
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
m52tu замерил компрессию BUZIK Ремонт и эксплуатация BMW 69 23.09.2013 14:27
Показатели расхода масла Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 21.04.2013 23:21
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51


Часовой пояс GMT +3, время: 23:29.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)