Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Замена масла в коробке ZF A5S 310Z (5HP-18) (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/zamena-masla-v-korobke-zf-a5s-310z-5hp-18-a-5658/)

sanky 19.02.2011 18:30

Цитата:

Сообщение от bezdelinic (Сообщение 100995)
правильно, но для замены сальника хвостовика нужен спец ключ , что бы гайку открутить, я его из трубы сделал, если надо могу на днях фотку выложить

если не сложно, фото и размеры

bezdelinic 19.02.2011 18:31

Цитата:

Сообщение от sanky (Сообщение 101002)
если не сложно, фото и размеры

сегодня никак. на днях.

bezdelinic 21.02.2011 13:50

Вложений: 3
По просьбам трудящихся.
Диаметр трубки 60мм.Зубцы нарезал приложив к гайке, с обратной стороны приварил планку и старую головку , что бы ключом динамометрическим прикрутить.С каким усилием зажимать не помню.

KENWOOD 24.09.2011 11:40

Подскажите, можно ли смешивать масла? Не известно, что туда заливал старый хозяин, но хотелось бы проверить уровень и при необходимость долить масло в коробку (5HP-18), а то маслопровод на стыке "резина-металл" рядом с радиатором сопливет.

FuchS 24.09.2011 12:04

KENWOOD, автомат я б не стал мешать-заменил бы! Когда у себя проверять надо было в механике-тоже заменил,хотя в механику можно и долить!

sanky 24.09.2011 14:24

Цитата:

Сообщение от KENWOOD (Сообщение 142858)
Подскажите, можно ли смешивать масла? Не известно, что туда заливал старый хозяин, но хотелось бы проверить уровень и при необходимость долить масло в коробку (5HP-18), а то маслопровод на стыке "резина-металл" рядом с радиатором сопливет.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

KENWOOD 24.09.2011 23:42

Вобщем, покатался немного, коробка прогрелась (потом масло руки обжигало :) ), заехал на яму, заглушил мотор, сорвал пробку (шестигранник на 17), завёл мотор и оставил его работать, пощёлкал рычагом переключения передач, поставил его в положение "Р", открутил пробку, хлынуло масло, ели успел закрутить пробку. Вопрос: неужели в коробке может быть перелито масло? Я думаю, что с подтекающими маслопроводами охлаждения уровень должен был упасть. В чём прикол?

victor540 25.09.2011 00:15

Уровень масла надо проверять при температуре 30-50, а горячее конечно будет переливаться.

KENWOOD 25.09.2011 10:16

Ну я думаю, что там было около 50, т.к. было горячо, но терпимо. А вообще, пишут, что проверять уровень нужно при рабочей температуре АКПП 80-90 градусов Цельсия.

rodser 27.09.2011 23:00

Цитата:

Сообщение от victor540 (Сообщение 142953)
Уровень масла надо проверять при температуре 30-50, а горячее конечно будет переливаться.

+ 100


Часовой пояс GMT +3, время: 16:36.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)