Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Замена маслосъёмных колпачков М54

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2013, 10:46 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 123
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 530 Touring M54

По умолчанию

Такая же фигня, только расход чуток по-меньше.
Ещё возможно КВКГ помер.
Без съёма ГБЦ можно, но сложно. Как мне кажется лучше снять бошку и отдефектовать всё, не и компрессию для начала померять.
Lesha86 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 11:43 #2
Абориген
 
Аватар для maximiliano80
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО
Авто: BMW E38
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lesha86 Посмотреть сообщение
Такая же фигня, только расход чуток по-меньше.
Ещё возможно КВКГ помер.
Без съёма ГБЦ можно, но сложно. Как мне кажется лучше снять бошку и отдефектовать всё, не и компрессию для начала померять.
а как КВКГ влияет на жор масла?можешь мне объяснить?
__________________
Глаза боятся, руки делают.
maximiliano80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 11:49 #3
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maximiliano80 Посмотреть сообщение
а как КВКГ влияет на жор масла?можешь мне объяснить?
я так понимаю...при неисправном КВКГ (порвана мембрана, забиты трубки маслоотделителя все это диагностируется элементарно) нарушается давление под ГБЦ...может начать сопливить прокладка ГБЦ...уровень масла падает потому как масло уходит через прокладку ГБЦ...можно ли это назвать жором масла???......думаю нет...

Литр масла на 10.000 км это мало?!
вся статья тут... [Только для зарегистрированных...] ...
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.

Последний раз редактировалось ambrozi; 17.08.2013 в 12:11.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ambrozi за это сообщение:
maximiliano80 (17.08.2013)
Старый 17.08.2013, 11:54 #4
Абориген
 
Аватар для maximiliano80
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО
Авто: BMW E38
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
я так понимаю...при неисправном КВКГ (порвана мембрана, забиты трубки маслоотделителя все это диагностируется элементарно) нарушается давление под ГБЦ...может начать сопливить прокладка ГБЦ...уровень масла падает потому как масло уходит через прокладку ГБЦ...можно ли это назвать жором масла???......думаю нет...
клапан в порядке,проверял,других течей тоже нет..
__________________
Глаза боятся, руки делают.
maximiliano80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 12:01 #5
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maximiliano80 Посмотреть сообщение
клапан в порядке,проверял,других течей тоже нет..
ну тогда...
Установленная практически любым производителем норма в 0,7 л на 1000 км и даже более(!), юридически защищает его от разозленных потребителей, но не защищает катализатор от выхода из строя при использовании даже самых что ни на есть беззольных пакетов присадок. Несколько месяцев эксплуатации автомобиля с подобным расходом масла и катализатора НЕТ. Даже если он не забился до создания высокого противодавления, он свои функции нормально уже не выполняет - выхлоп пахнет. Норма 0,7 л на 1000 км подразумевает, что за 10000 км через катализатор прокачивается 7 литров(!) масла, при суммарной площади активного слоя катализатора - десятки квадратных сантиметров. На практике, катализатору хватает пробега около 40-60 тысяч км.

вся статья тут... [Только для зарегистрированных...]
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.

Последний раз редактировалось ambrozi; 17.08.2013 в 12:10.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ambrozi за это сообщение:
maximiliano80 (17.08.2013)
Старый 17.08.2013, 12:05 #6
Абориген
 
Аватар для maximiliano80
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО
Авто: BMW E38
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
ну тогда...
Установленная практически любым производителем норма в 0,7 л на 1000 км и даже более(!), юридически защищает его от разозленных потребителей, но не защищает катализатор от выхода из строя при использовании даже самых что ни на есть беззольных пакетов присадок. Несколько месяцев эксплуатации автомобиля с подобным расходом масла и катализатора НЕТ. Даже если он не забился до создания высокого противодавления, он свои функции нормально уже не выполняет - выхлоп пахнет. Норма 0,7 л на 1000 км подразумевает, что за 10000 км через катализатор прокачивается 7 литров(!) масла, при суммарной площади активного слоя катализатора - десятки квадратных сантиметров. На практике, катализатору хватает пробега около 40-60 тысяч км.

[Только для зарегистрированных...]
Выходит так что маслосъёмные колпачки уже высохли,нет нужной эластичности,и их замена не избежна?
__________________
Глаза боятся, руки делают.
maximiliano80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 12:09 #7
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maximiliano80 Посмотреть сообщение
Выходит так что маслосъёмные колпачки уже высохли,нет нужной эластичности,и их замена не избежна?
Чрезмерный расход масла, вызванный коксованием поршневых канавок, с потерей подвижности поршневых колец - в первую очередь - маслосъемных. Сниженный преднатяг кольца, или же полная потеря их подвижности - путь к быстрому достижению расхода масла в количестве 1 л на несколько сотен км пути. У маслосъемного кольца также коксуются и маслодренажные отверстия - маслу некуда деваться и оно сливается в камеру сгорания. Автомобиль при этом сохраняет номинальную компрессию и едет отлично - более упругие компрессионные кольца практически не изношены - а с чего им изнашиваться, если они буквально тонут в масле?

вся статья тут... [Только для зарегистрированных...]
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ambrozi за это сообщение:
maximiliano80 (17.08.2013)
Старый 17.08.2013, 11:52 #8
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 340 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

maximiliano80,
Мембрана (маслоотделитель) рвьётся и мотор начинает сам себя *высасывать* так сказать - как правило симптомы, пропуски зажигания, тупит, жрёт и т.д...вобщем по диагностике можно увидеть по показаниям датчиков.
Если давно не менял - лучше заодно и махнуть....да прокладку впускного кол-ра не забудь тогда.
__________________
...мы тут говорим, а там всё стоит...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Витюха за это сообщение:
maximiliano80 (17.08.2013)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена всех маслоотражательных колпачков (М52 / S52 / M52TU / М54 / М56) Tyler 11 Двигатель 4 09.08.2016 08:56
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
Замена всех маслоотражательных колпачков (М51) Tyler 11 Двигатель 0 01.06.2009 15:28
Замена всех маслоотражательных колпачков (М43 / M43TU) Tyler 11 Двигатель 0 01.06.2009 15:27
Замена всех маслоотражательных колпачков e34 Tyler 11 Двигатель 0 01.06.2009 15:25


Часовой пояс GMT +3, время: 11:50.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)