Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Замена маслосъёмных колпачков М54

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2013, 21:37 #21
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

maximiliano80,
...а-а-а...вот оно чё..
Искренне желаю Вам Удачи!
__________________
...мы тут говорим, а там всё стоит...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 11:34 #22
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

поменяли маслосъемные все-кто то до нас поменял их но только на впускном валу,выпуск был задеревенелый и старый!зачем так делать-мы не поняли...
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 11:57 #23
Участник тусовки
 
Аватар для Сабыр
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 22 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: bmw 728 e38 m52b28 1997

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
поменяли маслосъемные все-кто то до нас поменял их но только на впускном валу,выпуск был задеревенелый и старый!зачем так делать-мы не поняли...
потому что с выпускных клапанов масло не ест...ведь там не разрежение а наоборот давление
__________________
BMW e38 728 m52b28
Сабыр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 12:20 #24
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

а то что он внизу стоит и масло там собирается и то что там все дубовое - не важно ? есть не будет значит?
__________________
Arbeit macht frei...

Последний раз редактировалось FuchS; 19.08.2013 в 12:21.
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 12:44 #25
Участник тусовки
 
Аватар для Сабыр
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 22 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: bmw 728 e38 m52b28 1997

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
а то что он внизу стоит и масло там собирается и то что там все дубовое - не важно ? есть не будет значит?
с выпускных клапанов масло в цилиндр не попадает это точно...может натечь при стоячем двигателе немножко но при заводке сразу выплюнет в глушитель минуя цилиндр...а при работающем двигателе там масло никогда не пропустит так что расход масла из за выхлопных клапанов не может быть
__________________
BMW e38 728 m52b28
Сабыр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 19:37 #26
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

тогда и смысла в маслосъемных нет)))
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2014, 01:28 #27
Участник тусовки
 
Аватар для alexvvvvv
 
Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: E39 520i 2003

По умолчанию

Всем привет! Заодно и я спрошу. Е39, М54В22, пробег 198000. Жор примерно 1/1000. Думаю о замене колпачков. Или всё-же втулки тоже НЕОБХОДИМО заменить? Цена ремонта возрастает в 3 раза. Мерил компрессию 13-14. Возможно залегли маслосъёмные кольца. Почитал форум. Определиться не могу, чем лучше раскоксовку сделать. У кого какой опыт? Если керосином и подобной ерундой - калализатору кирдык не настанет? Короче, меня терзают смутные сомнения...
__________________
Beste Motoren der Welt !!!

Последний раз редактировалось alexvvvvv; 13.11.2014 в 01:42.
alexvvvvv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2014, 09:48 #28
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

при пробегах 200 и больше замена колпачков это временная мера
темболее раскоксовка - как мертвому припарка
в двигателе явный износ - 2 двигателя занакомый перебирал м54, шаблоны купил - в обоих маслосъемным кольцам конец -
ну и огромный плюс все почистишь цепочки поменяешь башмаки комплекты прокладок клапана притрешь - "почти" как новый будет - и не надо будет потом перебирать снова если жор масла не прекратиться
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена всех маслоотражательных колпачков (М52 / S52 / M52TU / М54 / М56) Tyler 11 Двигатель 4 09.08.2016 08:56
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
Замена всех маслоотражательных колпачков (М51) Tyler 11 Двигатель 0 01.06.2009 15:28
Замена всех маслоотражательных колпачков (М43 / M43TU) Tyler 11 Двигатель 0 01.06.2009 15:27
Замена всех маслоотражательных колпачков e34 Tyler 11 Двигатель 0 01.06.2009 15:25


Часовой пояс GMT +3, время: 14:26.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)